милая привычка № 2

84 6 0
                                    

Ра Ми забежала в больницу и найдя третий кабинет залетела туда.  Вокруг койки было много врачей ... Как только они отошли один из врачей подошол к ней. 

— вы проведать его ?

— да ... Можно пожалуйста ?

— только не долго ... Ему сейчас нужен покой .

Ра Ми подошла к койке и села рядом . Тут Чимин медленно повернул голову к ней , заметив ее он удивился , но опомнился и зделал недовольный взгляд .

— Чимин ... Как ты себя чувствуешь ?

— ... Ты мне вот что скажи ...

— ...

— зай ,милая ... Так ?

— а ... Н-ну ... Это не то о чем ты думаешь ...

— а что же ?

— этот пр... Хосок ... Долгая история ... он насильно меня в машину засунул !

— угу , прям таки поверю ...

— ну Чимин ! Ну пожалуйста ... Почему не веришь ?

— ладно ... Мне очень больно даже говорить , так что уходи ...  Уходи отсюда .

— ... — Ра Ми просто тихо села на диван и стала смотреть в пол . Чимин отвернулся от нее и затих .
И чем же таким его задело такая сцена ? Ах точно ... Теперь Ра Ми знает о чувствах Чимина к ней ... Но почему она так охотно хочет чтоб он все правильно понял ? Казалось бы , какое ей дело что он подумает , но нет ... Должна доказать ,и все на этом .

Ра Ми снова подошла к нему и смотрела на него ... Ну, чем не растяпа ? Взял и перед машиной встал ... А на вид такой правильный и идеальный.  Но как говорится , идеальных людей не бывает ... В плане сущности , а вот внешности ... Ра Ми готова поспорить ... Ведь она сама недавно познакомилась с таким человеком и когда он спит , он кажется милее всех на свете ...

— так ,если буду так долго на него смотреть ,влюблюсь ... — она отвернулась и увидела как входит доктор

— ваше время вышло девушка — после этих слов она снова посмотрела на спящего принца и на доктора. 

— а ещё чуть-чуть , можно ? Я не хочу его оставлять ...

— ну девушка , если уж так хочется ,давайте тогда и последите за ним недельку в больнице .

— а чо , можно ?

— да , должен же кто-то за ним смотреть и день и ночь ...

под одной крышей с Чимином Место, где живут истории. Откройте их для себя