С того момента прошло два дня и никто не говорил об этом ... Правда кое-что изменилось , теперь Ра Ми неловко жить и спать с тем человеком который ее любит ... Что на счёт нее ? Она вообще не из тех кто сразу понимает что такое
« саранхэ» , долго доходит...Она вышла из комнаты и увидела как Чимин подходит к ней .
- ты сейчас ... Не хотела бы прогуляться со мной ?
- о , давай конечно. Почему бы и нет ... - Ра Ми только рада была что эта долгая пауза в их общении заканчивается ...
- давай тогда собирайся.
- ага. Я быстро !
Через пару минут она спустилась и вышла с ним на улицу. Они просто смотрели куда-то в сторону и шли рядом . Пройдя немного по парку они оба подняли голову наверх почувствовав как капли начали падать с неба ... Буквально за секунду начался ливень ... Они не знали куда деться и просто рванули к дороге . Но пока они до нее дошли , промокли на сквозь ...
- и что будем делать ?
- незнаю ... Ничего ... Просто подождем ...
Тут к ним подъехала черная большая машина и перед Ра Ми спустилось стекло ... На нее из машины смотрел тот самый Хосок который не появлялся уже два дня . Он зделал удивлённо лицо и смотрел на Ра Ми незамечая что рядом стоит Чимин .
- ооо ? Милая , что ты здесь делаешь ? Немокни под дождем , заходи зай.
- что ? Какой "зай" ?!
- не злись на меня , давай я тебя подвезу ...
- да что ты несешь ? Я сама доберусь , едь отсюда !
- ну прости милая , прости . А теперь пошли.
- он вышел из машины и открыв заднее сиденье запихнул ее туда . Чимин стоял в шоке и не мог понять , что же между ними .... Неужели с ним она милая такая вся , а сама с Хосоком встречаться ?? Ну , пусть и едет с ним ...Дверь перед Ра Ми захлопнулась и машина поехала ... Она посмотрела назад и увидела как Чимин смотрет вслед машине поджимая губу ... Он разворачивается и уходит ...
- эй ! Я тебе что говорила ?! Несобираюсь я никуда с тобой ехать ! Выпусти .
- успакойся ...
Машина остановилась около большого и красивого дома ... Хосок вышел и открыл дверь Ра Ми. Она сопротивлялась как могла , но тот всеравно взял ее на руки и поташил в этот дом . Дойдя до какой-то комнаты дверь закрылась и ее наконец поставили на землю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под одной крышей с Чимином
Fanfictionчто делать если новенький с которым подружилась главная героиня , оказывается сыном маминой подруги которая из-за обстоятельств на месяц остаётся у них ... Теперь она и ее новый друг Чимин будут жить вместе