а спорим ,я люблю тебя больше

109 10 5
                                    

— и что это значит ..? — прошептал Чимин

— я ... Люблю тебя ...

Он улыбнулся смотря вниз... Отпустив ее он взглянул ей в глаза , она явно была смушенна ...

— спорим , я люблю тебя больше ? — чуть наклонившись сказал он .

— а спорим , что я ?

— ну , докажи ...

— ну смотри ... Я всю неделю за тобой ухаживала , искала тебя ночью под дождем , боялась что ты не так подумаешь обо мне ...

— ты искала меня ночью под дождем ?

— да ,но не сейчас ... Видишь , я больше тебя люблю !

— ну моя очередь ... Я придя в школу отвергал каждую кто подкатит или предложит встречаться , я всегда чтил твое личное пространство и чтоб тебе было не так неловко спал подальше , пригласил тебя гулять чтоб мы сблизились , в больнице я постоянно тебя ночью укрывал хоть ты об этом и не знала ... И ... Я целовал тебя в носик когда ты спала ...

Ра Ми незнала куда себя деть от услышанного ... Ей сейчас было неописуемо приятно знать что кто-то так о ней заботился на расстоянии ...

— получается ... Я победил ?

— нет ... Я ещё когда ты только пришол постоянно смотрела на тебя когда ты не замечал , скучала , боялась за тебя , смущялась из-за тебя ... — она говорила каждое слово так будто раскладывает какой-то секрет , страшный секрет ... Чуть ли не заплакав она останавливается и смотрит на свои руки ...

— ладно , или сюда моя хорошая ... — он положил руку ей за голову и притянул к себе и она его обняла прижимаясь к его теплой груди .

Все это конечно здорово , но то что в этом доме живут из матери , это плохо ... Забыв обо всех и каждом они просто всячески проявлять заботу и любовь .

Через неделю

Ра Ми просыпается и тяня руки вверх тяжело выдыхает . Она посмотрела на время и собиралась встать , но ее мягко взяли за руку ...

— да Чим ?

— ты в школу ?

— ну а куда же ещё ...

— я сегодня нехочу ... — сказал он в подушку ..

— ну можешь не идти , я прекрою

— ... Давай ты тоже останешься ?

— ты что , разве мать мне раздрешит ... Хотя если она сейчас пойдет на работу ... Нееет...

🎉 Вы закончили чтение под одной крышей с Чимином 🎉
под одной крышей с Чимином Место, где живут истории. Откройте их для себя