— слушай ...ты случайно сегодня не должен идти к маминой подруге ?
— эм ... Ну вообще-то да ...
— ... Хорошо ... — Ра Ми шла дальше и вбила себе в голову , если он идёт за ней до самого конца , то и сам поймет что будет с ней жить .
— как здорово , мне в эту же сторону ...
— ага ...
Тут они доходят до дома и и Чимин останавливается смотря на Ра Ми ...
— так ... Тоесть ты ее дочь ? Дочь той , у кого мы будем жить ?
— да ... Скажи же , круто .
— да , я думаю это судьба ...
Чимин улыбнулся ей и они вошли в дом . Мама Ра Ми стояла на пороге и при виде детей ( для нее это дети ) вместе , она обрадовалась.
— Чимин , проходи ... Твоя мама уже пришла — Чимин поздоровался с ней и прошёл в дом.
— Ра Ми ... Вы ... Нашли общий язык ?
— да , вполне ... И представляешь , он со мной сидит с сегодняшнего дня .
— ого , какое совпадение . Думаю это к добру , ладно . Иди давай переодевайся , потом приготовим им где спать .
— ага ...
***
— так , давайте определимся где кто будет спать.Чимин ... Будешь в комнате Ра Ми , она большая и вместительная.
— что ?! Мама , ты что , с ума сошла ?
— не говори так с матерью ! Я же не прошу вас там в обнимку спать ! Если так уж не хочется , будешь спать на полу .
— нет-нет ! Я тогда буду спать на полу — Чимину стало крайне не удобно от этого .
— ну так дело не пойдет ... Давайте тогда оба на кровати . Вы ещё дети и ничего страшного с вами не станет .
— мама , какие мы дети ?! Нам уже по восемнадцать !
— ну ... Все равно . Нету в этом ничего такого .
— ладно ... Хорошо ...
— а мать Чимина спит в гостевой комнате...
— почему это она в гостевой , а он со мной !?!?
— Ра Ми ! Успакойся и иди кровать стели !
— иду иду ...
Ра Ми поднялась на верх и начала распровлять кровать . В комнату вошёл Чимин уже в пижаме . Ра Ми подвинулась на край и отвернулась ... Это была не неприязнь , не что-то подобное , она просто стеснялась так близко находиться с ним .
Прошло около получаса и Ра Ми уже закрывала глаза , пока Чимин уже мирно спал ... Стоило ей заснуть , как что-то прижалась сзади обхватывая за талию ... Первая ее реакция была красное лицо ... Она повернулась назад и увидела умиратвореное личико придавшееся к ее спине .
— эй , отстань ... Отодвинься
— ... Мм ? — Чимин сонно открыл глаза и увидел Ра Ми что смотрела на него, сразу отодвинулся прекрывая лицо.... — ой , прости ... Я случайно , привычка такая ...
— ладно , ничего ... Но смотри мне , ещё раз и между глаз ...
— х-хорошо ...
Так они и заснули ....
Примерно под глубокую ночь , Ра Ми открыла глаза и услышала какую-то возню на кухне и увидела отсутствие Чимина ...
Она встала и поплелась на кухню ... Там сидел Чимин и что-то ел ...— ты чо это делаешь ? — Ра Ми нахмуриоа брови и стала расматривать то что у него в руках . Увидев ее Чимин испугался и растерялся ...
— я ... Я просто ... Проголодался ... — Ра Ми посмеялась и подошла к нему положив руку на его шелковистые волосы и стала их гладить ... Он поднял на нее взгляд смотря сонными , но полностью открытыми глазами котенка растерянно замерши ...
— бедняжка ... Весь день наверное не кормили ... Чо ж ты тогда один рис ешь , давай я тебе что нибудь приготовлю
— да ? Спасибо !
— да пожалуйста . Будешь рамён ? Я быстро приготовлю ...
— да , буду .
— ну отлично . — Ра Ми стала готовить , а Чимин ждать ... Уже через пару минут перед ним лежала тарелка горячей лапши.
— во , спасибо ...
— ешь и иди спать .
— м ... ага ...
***
Они пошли обратно спать как только все убрали . На этот раз Ра Ми заснула быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под одной крышей с Чимином
Fanfictionчто делать если новенький с которым подружилась главная героиня , оказывается сыном маминой подруги которая из-за обстоятельств на месяц остаётся у них ... Теперь она и ее новый друг Чимин будут жить вместе