Меня съедят призраки прошлого

16 4 0
                                    

***

Микроволновка. Два мужских голоса.

Не уж то отец вернулся?

Я разлепила устало глаза,от нахлынувшего в голову похмелья, после чего тихо простонала.

–Боже..сколько я вчера выпила?–пробубнила я,хватаясь за голову.

Солнце же,выйдя из облаков будто насмехалось надо мной, ослепляя глаза.

Откинув небрежно одеяло,и поднявшись на свои две не ровно стоящих ноги, я огледела себя в зеркало.

Вид был весьма потрёпан–волосы распушились,в некоторых местах вовсе запутались; под глазами было видно два ярко-синих синяка,они будто кричали о том,что я в двухгодовом запое!

Аккуратно,мои ноги побрели к кухне, к двум голосам,что отчётливо отзывались в мыслях.

Подходя ближе,я всё равно их не узнавала,но остановилась около проёма с невозмутимой миной.

–О,проснулась,–рассмеялся Мик,оглянувшись на меня,и русак,стоявший около него ко мне спиной,замер.

Бейкер??

–А он тут в такую рань что забыл?–недовольно откликнулись я,присаживаясь за стол.

Парни едва пропустили смешки.

–Рань? Сейчас уже около часа дня.

Перед глазами пронеслись все страхи.

–Час дня?! Я даже на последний урок не успею!–вскричала я, поднимаясь со своего места.

–Сегодня дистант,–спокойно отозвался мой брат,–кофе?

–С молоком и сахаром,–подтвердила я,кивая головой.

Если вам вдруг захочется меня разговорить,то покупайте мне кофе с молоком. Лучше такой,от которого тянет сладким сиропом,а когда подносишь его к лицу, тебя резко обдаёт горячим паром.

Ник с улыбкой наблюдал за нашим разговором,а мне же хотелось кулаком стереть эту довольную рожу.

–Так,мы отвлеклись,–серьёзно сообщила я,выжигая взглядом Бейкера,–Чего ты тут забыл?

Парень не успел ответить,как его перебил мой родственник.

–Веди себя нормально,Несс. Пацанчик пришёл навестить тебя,всё таки как не как,он тебя в стельку домой до тащил,–брови Мика насупились,прозжигая меня своим грозным взглядом.

Мир для голубоглазыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя