Предысловие:
_Пора бы смерится,что жить тяжело_
Посвещается:
Всем тем,кто не нашёл нужный путь,и никак не может его найти.
Благодарности:
Амине,за подкинутую во время идею,
А так же
Всем знакомым, которые преподали урок моему пути.《Я когда нибудь полюблю Весну. Начало главы.》
Снова начало. Начало истории.
_Но моей истории.._
Истории,которая странно созданна,и созданна самой же _мной_.
Искать виноватых всегда легче,чем разбираться в моментах. И на этом я и начну.
Возможно, на всех нас влияет наша страна-безбашенные люди разных национальностях,но в первую очередь,мы–люди.
Я не буду говорить,что именно моя жизнь отличается от всех ваших,потому что это не так.
Всем тяжело.
Может на это повлиял подростковый период?
А может во всём этом виноваты эти же два факта?
Я не знаю.
Сложно предугадать.
Конечно,я надеюсь,что когда то,жизнь заиграет тёплыми красками,и тогда,весна и вправду покажется мне прекрасной.
Но я вижу только серый снег. Серые вороны. И серый асфальт.
В моей цветовой гамме кроме серого вообще перестали существовать иные цвета.
Я замкнулась,замкнулась как ветер,метающий мои светлые волосы напратяжении двух часов.
Может,я бы и могла с таким уже успехом спрыгнуть,обогнуть эту 《запретную черту》 с четырнадцатого этажа, и тогда бы, _жизнь стала легче_.
_Точнее, тогда вообще не было бы жизни во мне._
Этот вариант конечно не исключен и в моей голове. Но не сейчас..не сейчас когда сзади меня,спустя каких то две стены,сидит моя сестрёнка.
Моя родная кровь,которая ждёт и любит. Почему то любит меня такой..какая я есть.
Да было тяжело. Тяжело с ней. Тяжело,когда вся любовь достаётся ребёнку с аллергией на молоко.
Когда она задыхается в пять месяцев своей жизни,а ты со слезами стоишь,и боишься за смерть _другого_ человека.
Мне было шесть. Следующий день-моё день рождение.
Перед сном я закрыла детские,и полные мечтаниями голубые глаза,в надежде на то,что маму выпишут с сестрёнкой из больницы. И она поздравит меня. Поздравит. Поздравит моя мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для голубоглазых
Nouvelles"Пустая" или "погибшая"? Кем является голубоглазая Ванесса Харрис,появившияся так неожиданно в жизни известного пасынка бизнесмена Оливера Уильямса? Ник слишком долго таил все тайны в себе,не давая своей голове свободы,от чего стал забытым и потерян...