Харрисы и гостеприимство.

19 4 2
                                    

/Глава от лица Ника./

Я прошипел от боли в щеке. Этот придурок, в кафе врезал по моей скуле стеклянной банкой,от чего,вся щека кровила.

Убогий.

Как только я увидел,то что она остановилась,наткнувшись на этого придурка,я сразу понял,что дело в чем то давно забытом,но тяжело переносимым.

А сейчас,передо мной стоял Мик,разъяренный до не возможности.

А я так устал..хочется закрыть глаза,прижать её к себе,и забрать все те плохие воспоминания.

Правда,я не создан для неё. Я убог для её чистой души и хорошего сердца.

–Что там произошло?–спросил пока ещё спокойно Мик.

Я в подробностях начал рассказ. О том,что там был некий Саймон,что запугал словами Нессу,а его подружка и вовсе схватила её за волосы.

Когда я произнёс имя Саймона,жевалки на лице Мика напряглись,а он прикрыл глаза.

–Что между ними было? Почему вы оба так бурно реагируете?–поинтересовался я,глядя на Мика. Тот вначале моих вопросов хотел нагрубить,это я увидел в его горящих от злости глазах. Но тут же,на его овальном лице появилось удивление.

–Хера у тебя с щекой проблемы,чувак,–ошарашенно отозвался Микаэль Харрис,отлынивая от моего предыдущего вопроса,–пойдём-ка,обработаем эту херню.

Я и сам удивился этому предложению,хотя чувствовал,как из раны течёт кровь прямо мне на толстовку.

Сейчас хотелось увидеть не этого Харриса,а Нессу Харрис,что захотела остаться одна.

Надеюсь,она сидит где нибудь там. Хотя бы взглянуть в её глаза–уже куча приятных ощущений.

Она так и не посмотрела на меня,после квеста. Не уж то,хотела что бы я остался тогда с ней?
Мне не хотелось давать ей хоть какую либо надежду,ведь она не знает,что случилось три года назад.

Ей и не нужно этого знать.

Я гнилой. Да,так оно и есть. Я не достоин этого ангела,пусть она ещё и та боевая девчонка,но я точно не нужен такой ей.

Старший Харрис в суматохе открыл квартиру,что то пробубнев о том,что бы я подождал его на кухне.

Я не спеша зашёл в уже знакомую квартиру,присев на тёмно-серый стул.

*Flashback*

Мир для голубоглазыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя