Жизнелюбие четвёрки

14 3 0
                                    

/Глава от лица Ника/

Забытое прошлое–это когда то начатое будущее.

Вот что засело сейчас в моей голове,и не отпускает меня минут десять.

Такси мчало по всем дорогам нашего города,с такой силой,будто мы бежим от настоящего апокалипсиса.

Не знаю что смущало меня сейчас больше – свои эмоции,или хмурый до не возможности Микаэль,что всю поездку,глупо таращится в окно машины. А может,меня смущал даже всегда весёлый Тим,что сейчас почесал затылок рукой,снова матерясь себе под нос.

Ехали мы в пятером,и я до сих пор не понял как мы уместились в такси.

На переднем сиденье сидел Брендон,тот тоже был темнее тучи.

Сзади,мы с Миком,Тимом и Джессикой.

Что уж не говорить о этой девчонке,то это то,что она была настроена весьма агрессивно. Не видел ни одну девчонку,что полезет в мужские разборки,из за близкой подруги.

Может, я просто плохо знаю о девчачей дружбе.. –пронеслось в голове,и я согласился с этой мыслью.

Спросите наверное,готов ли я к драке?

Безусловно да. Почему я должен быть к ней не готов? Оправдания Нессы,о том,что "это было в прошлом",меня ничуть не остановили. А что,если не одна она пострадала от рук этого придурка?

Я его просто убью на месте. Если за меня не успеют это сделать Микаэль и Тимофей.

А старший Харрис не прогадал,когда назвал именно этот адрес. Ведь,выйдя из машины,я увидел знакомый затылок.

От накопившихся эмоций,в которых больше всего преобладала злоба,я харкнул на асфальт,подходя вторым к компании парней.

Первым шёл не совсем адекватный и пьяный Тим,сразу же разворачивая Саймона за плечо резким рывком.

Тот дернулся.

"Ссыкло.. только на девушек и может поднимать руку"–подумал я про себя,останавливаясь.

Белобрысый же,лишь надменно хмыкнул,осматривая нас.

Да,то что компания из незнакомых мне пятерых парней,превосходили нас по весу и росту,я сразу понял.

Начнём с того,что самый старший из нас,Микаэль,довольно низкорослый,хотя для девушек отличный вариант.

Мир для голубоглазыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя