Я сбилась со счёту,что за сигарета только что полетела вниз.
-И долго ещё ты тут будешь страдать?-в тихой ночной тиши послышался голос брата,который с лёгкостью облакотился на стену балкона.
Мы были на двенадцатом этаже,на том,где и была моя квартира.
Вытерев лицо чёрным рукавом,я лишь шмыгнула носом,не удосужив ответить на заданный вопрос.
Слишком много вопросов в моей голове,я не способна ответить и на те,что охотно застревают в пустоте.
Пачка Marlboro почти опустошилась,а мой взгляд застыл на последней сигарете.
Жаль,что я ещё не получила передозировку никотином.
Время доходило до десяти вечера,родители смотались в деревню к бабушке,забрав младшую с собой.
Планов было слишком много на этот день, но всё к чертям полетело ещё с самого утра.
-Ты хотела в кальянную..Сказала,и подруги хотят,-прожигая меня взглядом спросил Мик,будто приковывая меня к земле.-Что произошло?
Если бы ты только знал, Мик, сколько в моей голове планов самоубийства..ты бы,наверное всё понял.
Конечно, в слух,я не сказала этого. Всю жизнь,я была один на один со своими эмоциями и мыслями. Мне не нужен подрядчик..Ведь..да?
Всё так изменилось с приходом Ника,что голова едет кругом. Я не понимаю,нужно ли мне держать все эмоции в себе,как раньше? Может мне все рассказать и подругам и брату?
Сложно,сложно,сложно...устала думать,и устала жить. Просто устала.
Остань от меня,Ник Бейкер!
Я испугалась момента,когда Мик резко отдернул меня,вырывая агрессивно, но легко и невесомо мою сигарету в замёрзших пальцах.
-Несса! Либо ты мне говоришь что с тобой,либо мы идём туда,куда собирались!-яростно,размахивая руками в разные стороны,заявил блондин,что очень был похож на меня.
На моих губах застыла короткая улыбка,едва заметная,но до не возможности моих сил искренняя.
-Идём,идём, -отозвалась я,пытаясь выглядеть весело.
***
Двенадцать часов ночи,совсем не смущали нашу компанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для голубоглазых
Historia Corta"Пустая" или "погибшая"? Кем является голубоглазая Ванесса Харрис,появившияся так неожиданно в жизни известного пасынка бизнесмена Оливера Уильямса? Ник слишком долго таил все тайны в себе,не давая своей голове свободы,от чего стал забытым и потерян...