Когда я успела вновь подсесть на эту дрянь ввиде сигарет?
Наверно, брат подсадил.
Да и кстати, Мик,сидящий на своём мотоцикле,тоже покуривал,не возникая.
Дым приятно окутал горло,оставаясь в нём пожизненно – это был мой арест,арест на сам дым.
Кажется,пора рассказать о своём брате?
Да а что говорить об этом оболтусе,который вечно опаздывает на учёбу,и без моего приглашения в гости,заваливается в мою хату.
Сейчас,он вновь уедет,а осадок грусти останется на всю неделю.
И да,сегодня понедельник.
Чёрный рюкзак весит на моей спине,оттягивая плечи назад.
Я зажмурилась,снова хватая ртом затяжки.
–Может тебя всё же довести?–отозвался Мик,выкидывая окурок под ноги,беспощадно его топча.
Было бы конечно не плохо,но тогда придётся ждать двух подруг в набитой учениками школе.
–Ладно,давай, –улыбнулась я,следуя примеру – выкидывая сигарету куда подальше,в едва оставшийся снег на улице.
Всё же,было ещё холодно для такого лёгкого прикида как у меня – тонкая,белая куртка,школьная желетка, рубашка с короткими рукавами,юбка и бессмысленные капроновые колготки.
Присев сзади брата,я не забыла и одеть шлем,которы тот так дружелюбно подал.
Написав быстрые сообщения о том,что моим друзьям лучше пойти вдвоём,Мик с рёвом завёл мотоцикл.
–Готова?
Я рассмеялась,обвивая руки вокруг талии брата.
–Как никогда.
Мастерски выводя мотоцикл из припаркованного состояния,тот на небольшой скорости,поехал к школе.
Хотя,путь был близким,время приятно тянулось,давая наконец то эмоции.
Я видела после Ника,мир цветным,я ощущала все эмоции. Но теперь,не хватало его.
Да,с самого утра и похмелья, только его имя отмечивалось закладкой в моей голове. Даже проблемы уверенным шагом вылетели из моей светлой головы.
Мне это и вправду нравилось.
Как только мы приехали,я сняла шлем,оглядывая местность. Пыталась заметить его? Да,скорее всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для голубоглазых
Historia Corta"Пустая" или "погибшая"? Кем является голубоглазая Ванесса Харрис,появившияся так неожиданно в жизни известного пасынка бизнесмена Оливера Уильямса? Ник слишком долго таил все тайны в себе,не давая своей голове свободы,от чего стал забытым и потерян...