"Я устал от всех этих обычных, бесконечных войн..
Стань моей причиной,по которой я вернусь домой.."Loqiemean
–У тебя снова проблемы в семье?–спросила я Бетти,помогая ей растелить простынь.
–Нет,всё в порядке,–отозвалась слегка нервно темноволосая,–Просто не хочу домой. Хочу подальше от семьи побыть,хотя бы один день.
Я понимающе кивнула.
–Понимаю тебя,–улыбнулась я,доставая из дивана одеяло и подушку.
Я не много замялась,но присела на диван. Кажется,нужно всё таки рассказать ей об этом. Сама она наврядли заметит... А я Мика как облупленного знаю.
–По моему,мой брат на тебя глаз положил,–шепнула тихо я,смотря на брюнетку.
У девушки забегали глаза,а позже она попыталась рассмеяться.
–Да нет..Тебе кажется,Несс,–отмахнулась та.
Я едва подавила смешок.
–Да ты же влюблённа в него!–осенило меня,а Бетти тем временем злобно шикнула на меня,оглядываясь,дабы никто не подслушал такой ценной информации.
Мы сидели тут,как какие то тайные шпионы,что готовы напасть на кого нибудь из за ценной информации.
Мы болтали ещё долго,пока я не слиняла под предлогом,что невероятно сильно хочу спать.
Я и вправду очень сильно хочу спать,но если честно..большое желание увидеть Бейкера. По этому,я поспешила по-быстрее в свою комнату.
Зайдя в неё,я обнаружила уже расстелянную кровать,и Ника,неуклюже завёрнутого в одеяло.
–Ник..?–позвала я его. В комнате было на столько тихо,что я слышала собственное дыхание,–Ты спишь?
Ответ последовал не замелительно.
–Как тут уснёшь..Тебя,малышка жду,–с улыбкой отозвался тот,а в моей груди расплылось тепло,и я поспешила к нему под бок.
Занырнув под одеяло,я взглянула в его бескрайнее голубое небо глаз.
Какой же он все таки..прекрасный..не такой как все слепленные счастливые люди..я правда верю в то,что он счастлив со мной..
–Ты устала?–проговорил шёпотом тот,убирая мои волосы за ухо. Да,я и вправду очень сильно сегодня устала,мои глаза закрываются,но я насильно заставляю смотреть себя на прекрасное лицо около меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для голубоглазых
Conto"Пустая" или "погибшая"? Кем является голубоглазая Ванесса Харрис,появившияся так неожиданно в жизни известного пасынка бизнесмена Оливера Уильямса? Ник слишком долго таил все тайны в себе,не давая своей голове свободы,от чего стал забытым и потерян...