Философия,точно не моё.И говорить что то на счёт моих мыслей,я даже не стану.
Прошло довольно много времени,после прошлой главы.
И..я всё ещё тону в грязи
Эти дни я будто бы прожила зря,ведь меня не на секунду не охватило огнём пламени.
Может,и не стоит искать что то особенное? Может,жизнь это и есть постоянная рутина?
Возможно.
Сложно отвечать на свои же вопросы,когда весенний ветер пробирает до самых костей. Он беспощаден,как и жизнь.
Картина точно представлялась перед моим зором прекрасным чудом. Жаль,что серый цвет никак не даёт увидеть мне это.
Не держа особого пути,я просто осматривалась. Осматривала район,который уже выучила наизусть за год.
Ветер завывал в ушах, оглушая полностью. Оглушая и мысли вдобавок.
Всё в моей голове скомкавалось в один неразборчивый комок,а ноги,повинуясь одному лишь холоду,повели в ближайший подъезд.
Всё же,как странно иногда гулять одной..и переосмысливать свои же действия.
Попадая в хоть какое то тепло,защищённое от ветра,руки мгновенно начали теплеть.
Не знаю,хорошо ли это..наверно, да?
Лифт не заставил себя долго ждать,а пальцы сами потянулись к "кнопке восемнадцатого этажа".
А что если посмотреть с крыши на всех людей,которые почему то,даже в такой холод спешат?
Идея прогорела с самого начала,ничем хорошим такие действия не закончатся.
Всё же,странно ощущать себя опустошённым. Не чувствовать все эмоции,что переживают обычные люди,и не видеть тех самых "красок" жизни.
Но,к сожалению(может к счастью?)),я привыкла.
Лифт ехал долго,словно давая мне шанс переосмыслить весь бред.
Я прикрыла глаза. Устала.
Устала жить?
Да.Устала терпеть?
Тоже да.Что то наладилось?
.
.
...Ха,нет.
Сколько оставалось ещё ждать?
Не могу ответить,лифт приехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для голубоглазых
Conto"Пустая" или "погибшая"? Кем является голубоглазая Ванесса Харрис,появившияся так неожиданно в жизни известного пасынка бизнесмена Оливера Уильямса? Ник слишком долго таил все тайны в себе,не давая своей голове свободы,от чего стал забытым и потерян...