7.Вань извини..(

1.3K 60 11
                                    

Ты лежишь в ванне.Кипиток обжигает твое тело.Вроде бы не каких основных проблем нет,но девушка настолько сильно морально устает что аж начинает сходить с ума...
Что такое любовь? Задаёт себе вопрос твой мозг.


Любовь - чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии. Любовь включает в себя ряд сильных и позитивных эмоциональных и психических состояний, от самой возвышенной добродетели и до самого простого удовольствия.

Девушка не может сложить все в своей голове,там на столько все запутано что можно сравнить с джунглями...

Ваня...один единственный на данный момент человек который не может выйти из твоей головы.Его руки где просвечивают вены,волосы такие лохматые и пушистые.Глаза в которых есть все оттенки зелёного цвета,в этих глазах можно утонуть как в ярко зелёном поле с цветами. Губы которые постоянно покусанные,а улыбка...когда он улыбается рядом появляются ямочки..)
Кажеться я снова ожила,но как...я же была такой тактильной,холодной,закрытой Т/и.
У меня было очень много знакомых и даже друзей,не смотря на то что я 24/7 проживаю в другом мире под названием "Интернет" я не кому такой привязанности не чувствовала..Это так все странно. Мы с ним очень мало знакомы, но за этот период он узнал про меня больше чем я сама.А вдруг это все цирк?вдруг это все обман и жалость? Вдруг он не чувствует ко мне то,что чувствую к нему я?
Эти мысли убивают меня очень медленно,поэтому и так мучительно.
Еще и этот сон...В этом сне человек был максимально похож на Ваню,но это точно не он.Такое подозрение что он описывал Ваню,но он не может такой быть. Конечно меня посищали мысли то что это макса,но не думаю что такой Ваня вообще бывает.
Все эти мелкие и не серьёзные проблемы накапливается и душат,душат постепенно и мучительно в зоне шеи...
Еще этот весь цирк с Яриком...как я устала.
*Подумала про себя девушка, и плавно перевела взгляд на потолок.*
Но ведь Ваня...он как лекарство,рядом с ним мир играет другим цветом,рядом с ним настроение совсем другое,я как маленький ребенок с ним,постоянно на что-то спорю, передразниваю его, вообще все раны и проблемы уходят.
Я боюсь сама себе признать это.Я боюсь этого слова.Я не когда еще не кого не любила.Я не знаю каково это быть любимой и поэтому не понимаю как любить.Пока я сама себе это не признаю нельзя делать шаг вперёд. Я могу сделать ему больно,тем самым и себе. Я же не вывезу ни капли его слез.

The concert is our destiny...Место, где живут истории. Откройте их для себя