24.ночёвка с Аней?

829 37 7
                                    

Ты пошла в магазин.
Ты не стала переодеваться так как там тепло. Одев белые найки,ты закрыла дверь на ключ.

Т-<мм хочу что-то новое попробовать...>

Девушка дошла до  маленького магазинчика,как в большой за мелочью не хотелось.

Посмотрев весь магазин,ты нашла отдел с напитками. Там стояла одна баночка пеппера и две кока-колы.

Т-<блять пеппер теперь только о Ване напоминает. Возьму колу. Хотяя,блять пошел он нахуй. Возьму по традиции пеппер и молочную шоколадку.>

Став около одной кассы,ты заметила вторую. Там стояла Луна...но не одна,а с Ваней. Ты надела капюшон и отвернула взгляд. Хотелось ли мне набить Луне ебало? Не то слово. Мне уже пробили продукты,как я позади слышу до жути знакомый голос.

Л-не ожидала тебя здесь увидеть)
В-ты про кого?...а.

*Ты поняла что Ваня посмотрел на тебя. И терять уже нечего,нужно повернуться. Ты повернулась и сразу встретилась взглядом с Луной. Ты решила что все же надо что-то ответить.*
Т-какая приятная встреча,не правда ли?
В-а..э..

*Ты натянула фальшивую улыбку и прошла между ними.*

Л-Стерва!

*Выйдя из магазина,тебя нахлынули моменты с Ваней. Стало не приятно. Ты не отпустила его... Ты все также любишь его. Очень странная ситуация. Он же говорил что любит меня и что Луна сама лезла? Значит он должен ненавидеть её. А тут они вместе гуляют. Мм да...Ахуеть.
Придя домой ты забила на все. Ты так от всего этого устала...надоело. Решила начать новую жизнь,без всяких Вань и Лун. Тебе пришла гениальная идея перекрасить волосы.  У тебя были довольно длинные волосы. Ты была блондинка с самого детства. Не когда не красилась. Найдя номер Ани,ты сразу набрала её.

А-але?
Т-привет
А-чем обязана?)
Т-сейчас идёшь ко мне,потом сходим в магаз за краской а затем красим меня.
А-емае ты чё упала? У тебя шикарные волосы,давай не все полностью.
Т-окей,сделаем что-то на подобии как у тебя
А-уже бегуу

Т-<знали бы сейчас об этом родители...уже убили бы меня.>

***

The concert is our destiny...Место, где живут истории. Откройте их для себя