Вы пришли домой к Ване. Вы разделись и легли на кровать. Ты была в футболке Вани. Ваня был в шортах и футболке. Телефон разрывался от лайков и комментариев. Кто-то был рад что вы снова вместе,кто-то был не рад. Кто -то думал что хайп, кто-то очень сильно обрадовался. У всех было по разному. За пол часа фотки разлетелись по всем тг каналом и тик токам. Не смотря на то что сейчас: пять утра. У вас с Ваней было снова чувство эйфории. Вас не волновало чужое мнение. Не ужели в первые за долгое время,девушка почувствовала себя счастливой? Не ужели глаза снова зажглись искрами? Не ужели девушка чувствует себя кому-то нужной и любимой? Т/и и правда счастлива.Дипинс тоже самое. Он будто ожил,будто напряжения пропала,будто он стал другой. За это время вы как не как все переосмыслили. Вы поняли что просто так ваша истрия не закончиться. Если бы все это закончилось,вы бы больше не смогли бы так полюбить кого-то. Вам было не хорошо обоим. Вы не могли место себе найти. Время и мысли убивали вас. Пока вы не поймёте что,это только начало чего-то нового. Тебя мучали очень многие вопросы,так же как и его. Почему именно я? У него же много подписчиков,которые все его любят. Почему именно я? У неё же много друзей, Ярик,Саша,Костя,Жожо и тд,она же могла их выбрать. Эти мысли могли бы прямо сейчас съедать вас если бы,не сами же вы. Это скорей всего был третий этап отношений. Что будет дальше? Как мы будем жить? Хорошо ли все будет? Знает это все только судьба. Судьба выбрала именно его глаза,судьба выбрала именно его шикарную и милую улыбку. Судьба выбрала его. Ещё недавно ты бралась за лезвие и проводила его по своей маленькой и хрупкой кисти и думала что это конец. Как сейчас ты лежишь с ним на одной кровати и смотришь в эти красивые и полные счастья глаза. Любовь очень интересная штука,порой обжигающая. От каждого действия под влиянием любви,зависит ваше будущее. Любовь это интересное состояние. Оно может принести много боли так же как и счастья. Большинство счастья. Когда ваши глаза сверкаю при виде его или её...
-утро( час дня)-
*Встав с кровати ты посмотрела в окно. За долгое время улица наполнилась новыми красками. Жизни стала светлей. Пели птицы,бегали люди,кто-то смеёться, кто-то готовит покушать. Кстати про покушать. Где Ваня?*
*Девушка посмотрела на против в зеркало. В зеркале была какая-то лохматая девушка. Даже не знаю,кто это? Поправив футболку и волосы,ты одела на голые ноги мягкие тапочки.
И затем вышла из пустой комнаты. Услышав парня на кухне,ты направилась туда же. Парень сидел и пил чай, паралельно с кем-то разговаривал по телефону. Ты поняла что вас пригласили на какое-то шоу. Юноша посмотрел на тебя с вопросительным взглядом,спрашивая пойдешь на стенку со мной или нет?
Ты ответила что да,как ты знала что это за шоу. Парень закончил разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The concert is our destiny...
ФанфикКак-то летом,в одном лагере,ты узнала от подруги классную группу,,Космонавтов нет" и тогда ты полюбила все их песни. Вот ты стоишь у них на концерте,и сталкиваешься с каким-то стримером,ты не знала что перед тобой тот,кто сломает,научит любить и вер...