10.стример?

1.1K 50 9
                                    

*Ты зашла в палату*

-Пов Т/и-

Зайдя в палату я увидела Ярика.
Он был весь какой-то бледный. Меня от этого вида аж бросила в жар...
Так не привычно его видеть. С бледной кожей, закрытыми глазами.
Подойдя к нему поближе я увидела у него много синяков.
И села рядом с ним на стул.
Т-Привет...
*Сказала ты как в пустоту потому, что Ярик сейчас под наркозом*
*Ты решила чу чуть поделиться с другом то, что ты сейчас чувствуешь...тебе было легче от мысли что он спит и этот весь ужас не слышит.*
Т-ты не представляешь как мне тебя не хватает...
*На глазах наворачивалис слёзы. Но ты держалась*
Т-тут все так тяжело, но я обещаю что буду держаться,хотя бы ради тебя...
Т-мне так не хватает твоей красоты. Я так соскучилась по тебе,ты не представляешь... Ваня..он прекратил общение со мной. Представляешь как мне больно,я даже сама не понимаю почему. Ведь мы даже не встречались. Родители..родители умерли..их кто-то убил. Кто-то посмел выстрелить в них. Там все очень тяжело. У них была война за бизнес.
Еще и Лёша с Аней расстались. Мне хочется всем и всему помочь, но не себе... Разве я не достойна хорошей жизни?жизни где нет проблем? Жизни где все счастливы? По всей видимости что нет... А сон..сон мне предсказал будущее. Ещё я познакомилась с парнем,красивым.
Его Саша зовут. Он тоже стример,под ником anek_02. Но он полностью копирует Ваню.. Я так хочу что бы было все как раньше... Без этих всех Вань и Саш. Кстати я кофту выиграла в конкурсе. Хочу снова на концерт "Космонавтов Нет"
Там так спокойно, как будто дома... Хочу напиться в хлам! И потерять память.
*Пока ты говорила,ты брала его за руку*
Т- знаешь какая у меня мысль? Я хочу стать как все вы. Стримером.

*Сказала ты вытирая слёзы*

Ты бы с ним осталась хоть на сутки,но друзья не дали этого сделать.

Ты рассказывала ему истории из своей жизни. Вдруг к вам постучался Врач.

(Врач-в)

В- девушка освободите пожалуйста палату. Вы здесь уже около 3-ёх часов. Другие его друзья тоже очень хотят его увидеть.
Т-да конечно, секунду.

*После слов ты поцеловала парня в щёчку и вышла из палаты.*

*Выйдя из палаты ты увидела как не кого нет. Сидела лишь какая-то парочка на лавочке. Тебе показалась там Аня... Подойдя ближе за Аней,ты увидела Ваню...
Т-Ань пошли.
*Сказала ты даже не смотря на парня. И самое главное с каменным лицом.*
А-а..да..ты уже поговорила с Яриком? И чё даже с Ваньком не здороваешся?

Т-мм? Да с Яриком я пообщалась.
А-ладно... Вань пока,я попробую помериться с Лёшей.
Т-да пошли ты ужее!
*Крикнула ты уже около выхода.*
Ты чувствовала прожигающий взгляд парня до самого конца.

-На улице-
А-т/и он не по своей воле прекратил общение...
Т-мне все ровно.
А-ладно...я кстати узнала что Лёше очень плохо без меня,и я хочу вернуться.
Т-делай что хочешь.
А-т/и все нормально?ты какая то холодная?
Т-все хорошо)
А-ладно...
Т- Ань я наверно домой
А-ээ все точно хорошо?
Т-лучше не бывало)
А-окей...

-дома у себя-

Ты пришла в комнату. Переодевшись ты пошла на кухню. (Ты помыла руки до этого)
Т-<хммм там у брата где-то новая техника стояла...>

*придя в кладовку ты ахуела...
Там было все что надо и этим не кто не пользоволся*

Сделав в своей комнате маленькую перестановку, ты расставила технику.
Это выглядело как-то так:

Как в Инстаграмме у тебя были все подписчики, ты сделала там сторис про стрим и скинула ссылку.

Зайдя в твич,ты запустила стрим :

(Как тут т/и будет одна это будет просто - )

-Чят привет)
(ЧТОО У МЕНЯ КЛАВА САМА ИСПРАВИЛААА НА ЧЯТ))

*Весь чат взрывался*
Для первого раза онлайн был ну очень большой...15.тыс.
В чате летали сообщения. Ты не успевала их прочитать. И вдруг ты заметила пару человек с галочкой это были: tenderlybae,Парадеевич, anek_02 и deepins02...
-кхмм...всем ку)
*Сказала ты смотря в чят*

Ты вела обычно стрим,пока в чате не начали задавать вопросы и паралельно писать цифру 9..
-Чят что 9?мм?

В чате начали писать что у тебя похожая манера общения на Дипинса.
-Кхм..чат..я знаю)
*Сказала ты вроде бы с улыбкой но в тоже время посмотрела грустным взглядом в камеру.*
В чате пролетело сообщение с галочкой. Ты случайно прочитала его в слух.
-прости так было нужно..
И только после того как ты прочитала в слух,ты поняла что это дипинс.

*Стрим закончился*

Ты жутко устала..везде посыпались сообщения что ты новый стример...

Ты решила проверить что пишут и наткнулась на сообщение:Nekoglai..

P.s.-
Вся ситуация ситуация с Колей на данный момент уже произошла...
И грубо говоря вы не сдружились... И он сказал на сеть что ты шлюха,но это все и всё забыли.
____________________________________извините что всего 800 слов...очень устала сегодня.
Всем спокойной ночи 💕
Тт deepxens_

The concert is our destiny...Место, где живут истории. Откройте их для себя