Коля,Герман,Глеб вышли на сцену. Все начали петь разные песни. Ваня с каждой секундой становился все бледней и бледней. Я бы его сейчас обняла но,с минуты на минуту он должен выйти на сцену. Мы с Сашей ведём примой эфир на твиче. Все ребята в чате пишут нам сердечки благодарят. Настроение очень классное,хоть я и сама волнуюсь за Ваню. Саша не лучше,тоже весь на иголках,стоит и ели ели как держит эту камеру. Обстановка накаляется. Свет чу чуть потух,ребята начали кричать : В Темноте! Выходит Ваня. Они с Колей стоят около края сцены и начинают петь. Появляется эффект снега. Ваня становиться ещё красивее. В этот момент сердце просто замерло. Хочется плакать,плакать от счастья. Такой умничка,свои 19 лет,добился очень многого и самое главное сам. Они спели несколько песен. Видно, Ваня уже не так нервничает. Он пытается громче петь. Вены на шеи очень хорошо выделяются,волосы растрёпанные,глаза наполнены счастьем. Ему к лицу эта сцена. Иногда подходит к самому краю сцены,что бы взять кого-то за руку. Девочки начинают аж кричать от удовольствия. А Ване нравиться дарить эмоции и позитив. В каких-то моментах сам Иван начинает ходить и прыгать по сцене. Концерт подходит к концу. Саша стал больше нервничать,в чем дело?не понятно. Стрим уже давно вырубили потому,что интернет плохой,все очень сильно зависала. Вдруг произносят моё имя. Меня просят выйти на сцену с микрофоном. Я в ахуе. Саша впихивает мне в руки микрофон и я выхожу на сцену. Кажеться мальчики что-то задумали. Я не знаю куда деваться. Все взгляды на меня,прямо как в цирке. Кто-то рад что я пришла и сюда вышла, кто-то не рад. Все начали кричать хорошие слова. Походу все были только за. На заднем фоне играет песня: тпм. Ваня просит подойти меня ближе,я своими дрожащими ногами выполняю задание, которое меня попросили.
И тут этот друк стал на одно колено. Сказать что я ахуела,это не чего не сказать. Я не знаю куда девать свой взгляд,руки потеют,в глазах темнеет. Все ребята начинают кричать мол: ураа или даа.
В моей голове всего одна мысль: только бы не это,мы же ещё дети для этого.
Ваня начинает своим дрожащем голосом произносить речь.В-а...я знаю ты сейчас думаешь о чём и я. Я не хочу пока что свадьбы но,сделаю тебе на будущее предложение) о Миледи,согласны ли выйти в ближайшее будущее за меня? За блогера,которого украли сердце? Который дал вам попробовать пеппер и который готов всегда быть с тобой?
Т-а..что? Конечно да!
В-хахаха
*Ваня крепко обнял тебя. Ты почувствовала как у него бешено бьётся сердце. В зале у всех взрывается мозг,все в ахуе. Тот маленький и скромный мальчик пропал,который краснел от каждого комплимента. Теперь место него перед тобой,твой будущий муж. Что,что а этого ты точно не ожидала. Теперь понятно,почему Саша и Ваня так нервничали. Саша помогла Ване. От всего происходящего тело странно реагирует на Ваню,у меня пробежали мурашки. В глазах Вани есть отчётливое объяснение. Что сам в шоке от происходящего. Кто же думал что тот самый первый концерт,так поменяет мне жизнь. Концерт наша судьба? concert is our destiny. Именно благодаря этой группе я встретила его. Кто же тогда знал,что всё так повернётся. Я бы и в жизни не подумала что,этот маленький, симпатичный,скромный парень,моя судьба. Люблю его до потери памяти,готова в любом случаи стоять за него. Не представляю свою,хмурую и не интересную жизнь без него. Кто знает? Может в будущем мы очень сильно поссоримся и расстанемся но,пока это возможно я буду наслаждаться им. Вот так и решается вся наша судьба. А что будет в ближайшее будущее,только счастье. Разделить половину себя вместе со своим парнем и уехать далеко от всех проблем.
Конец.Спасибо всем большое. Мне правда очень приятно что вы это читали. Большое спасибо за комплименты и мотивацию. Желаю всем хорошего дня. Кстати скоро на этом канале выйдет новый фф. Всех очень сильно обнимаю и целую💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The concert is our destiny...
FanfictionКак-то летом,в одном лагере,ты узнала от подруги классную группу,,Космонавтов нет" и тогда ты полюбила все их песни. Вот ты стоишь у них на концерте,и сталкиваешься с каким-то стримером,ты не знала что перед тобой тот,кто сломает,научит любить и вер...