11. концерт?

1.1K 49 14
                                    

Ты не стала ему отвечать как там был написан не очень хороший контекст. Но ты сделала скрин. Там по большей части были оскорбления твоей личности. Также и угрозы.
Вы спросите что произошло?все же было хорошо. Когда все узнали что он изменил Амине. Ты одна из первых кто заступился за этот лучик солнца. И тем самым убила морально Колю. Ты у мела находить больные темы и делать больно словами. Тем самым заставила заплакать прямо на стриме. Все блогеры лишь поддержали твою сторону. Плюс эти все разоблочения. Ты помогла со всем этим. Вы с бустером были как помощники. Ну и логично что Коля все также пытается сделать тебе больно. Он не знает все что происходит вокруг тебя.

Спать кстати ты не хотела. И решила что сейчас то самое время напиться в хлам. А еще ты решила позвать Амину,Наташу,Аню.
Но тебе все ответили нет кроме Наташи.
У них были дела по серьёзней. И ты не обиделась.

Вы с Наташей решили оторваться у тебя дома. Наташа приехала уже на все готовое.
Ты заказала готовую еду. Как готовить было лень.
Еще был уже вечер.
Также ты заказала много бухла. Вино.
И много пеппера.

-Наташа приехала-

Т-НАТАШАААА УРААА!
Н-Ахаха,привет солнце)
*Вы обнялись*
Н-пошли бухааать)
Т-даа пошли...
*Наташа еще достала две бутылки. Полу сладкого вина.*

Вы пели песни. Кушали. Танцевали. Снимали тикток. И записывали кружочки. Там отчётливо видео как вы обе в хлам.

Перед тем как заснуть вы все убрали)

*Заснули вы вместе на одной кровати.*

-Утро-
Наташа проснулась первая.
Ты встала и пошла делать всё что делают с утра. Ты поняла что Наташа уже на кухни.

*Зайдя на кухню ты увидела на тарелки вкусный омлет)*

Т-оой..спасибо большое)
Н-да не за что)

*Вы покушали и попрощались как Наташе надо было заехать по делам*

*Ты решила посмотреть что там по поводу концертов в Москве. Как тебе надо было все это говно забыть. А помогает только время. Также ты решила сама себе сделать белую полосу и вложиться полностью только в себя*
Ты увидела концерт у "Космонавтов нет" и что? Правильно. Ты хочешь еще раз посетить это место. Но одной скучно. И вдруг тебе что-то стукнула в голову и ты решила написать Саше,который anek_02.

The concert is our destiny...Место, где живут истории. Откройте их для себя