4.как она прекрасно танцует...

1.6K 65 22
                                    

*Ты стоишь в коридоре и обуваешся*
-На улице-
*Только как ты вышла из подъезда ты увидела ваню сидящего на качели и смотрящего в одну точку*

-От лица Вани-
(За пол часа до твоего прихода)
Ваня уже одетый сидит и ждёт тебя,вдруг к нему сзади подходит Ярик:
Я-о привет что делаешь тут?
В-сижу жду т/и,а ты?
Я-а я за ней тоже пришел
В-хах ну я вижу, с цветами,шоколадкой,в костюме,на вечеринку идут в удобной одежде)
Я-замолчи...хотяя нет ответь мне на один вопрос)
В- с чего это вдруг?
Я-вы с Т/и встречаетесь?
В-ну начнем сначала зачем тебе инфа?а потом может я и отвечу)
Я-ну смотри,я же ее лучший друг,а мне не нравиться когда к ней липнут такие парни как ты)
В-ебаа Ярик, все норм?это не твоя собственность,даже если бы мы встречались то тебе не должно быть до это дела,максимум поддержать и порадоваться)
Я-а ну просто я не хочу что бы ее опять второй раз сломали,у меня не получилось стать ее парнем,надеюсь у тебя получиться)
В-с чего это вдруг мы стали другие?биполярка?
Я-нет,рассказывать я не буду,но если захочешь узнать спроси у самой т/и,я с утра специально цирк сыграл,что бы проверить тебя...
В-ну...блять...что происходит?
*Ярик сел рядом с ваней*
Я-Вань,аккуратно прошу,если ты ей сделаешь больно...я не знаю что будет дальше и какой конец...
В-я не собирался делать ей больно,с чего это вдруг такие мысли у тебя?
Я-я скажу тебе так..ты ей точно небезразличин...подумай что ты чувствуешь к ней, пожалуйста,если тебе холодно то оставь ее,не делай ей больно,но если ты чувствуешь что-то к ней то действуй прямо сейчас..)
В-ага...это понятно..но а нахера ты припёрся нарядный такой?
*Сказал Ваня с тонкой насмешкой*
Я-на,отдашь ей от своего имени
*Ярик отдал Ване цветы и шоколадку*
Я-а то что я в костюме это я иду к маме в ресторан,я не приду на вечеринку.

Не успев ответить Ваня как Ярика уже рядом не было
В-<и реально что происходит,почему он так волнуется,блин Вань пора самому себе признать...мне же нравиться т/и,она как моя копия в женском обличии,она же идеальна,где я найду еще таку же девушку которая с первой пробы понравился пеппер,у которой хороший вкус на песни,с таким выделяющим характертом,не обычной внешностью,с такой не обычной реакцией на все происходящие,вроде бы мы как одна копия,но она смотрит на мир по-другому,она жизни радостная не смотря на проблемы.Скорей всего я ей даже не нравлюсь...что бы не случилось я обещаю что не сломаю ее не за что...не позволю этого сделать не кому,и по всей видимости кто то сделал ей больно...но не сломал ее,не спроста же Ярик так волнуется,что то тут не чисто,скорей всего правда мне не известна,но я узнаю ее рано или поздно..
Иван так бы думал вечность но из мыслей его вытащила девушка
Т-эй Вань,ты меня слышишь?
*Спрашивала девушка махая перед юношей*
В-а что?да слышу..
Т-Вань все хорошо?пошли в тц что ли?
В-а да да все хорошо,пошли

The concert is our destiny...Место, где живут истории. Откройте их для себя