31. может расскажешь?

726 35 1
                                    

В глазах все по темнело. Тело кидает в холод. Руки дрожат,ноги дрожат. Девушка смотрит в одну точку своими зеркальными глазами. Т/и и слова связать не может. Девушка не может воспринять слова Юли. Хочется заорать. Я за ору! Девушка впадает в панику. Во всей квартире слышен больной и разрывающий крик. Брат сразу вскочил со своей мягкой постели. В панике и брат,бежит к своей сестре. Непонятно что могло такое произойти в три часа ночи. Зайдя в комнату он увидел девушку. Девушка просто орала. Он не когда в жизни не слышал как орёт сестра. Девушка закрыла лицо своими тонкими и дрожащими руками. Она продолжает срывать голос. И с каждым разом все тише и тише,ведь у голоса есть понятие:содиться. Брат подбегает к юной девушке и обнимает её. Этого не достаточно. Подумал брат. Набрав всех кого только можно,он попросил приехать. Т/и что-то пытается объяснить,но не чего выходит. Мокрые глаза бегают по комнате. В этих глазах отображение Вани. Она не может воспринять это. Какой нахуй отец!? Я его живыми руками убью. Приехали все кто только смог. Аня,Лёша,Кая,Парадеевич,Амина,Жожо,Ярик.
Не кто не понимает что происходит. Парни начали размышлять и расспрашивать что только можно. Тем временем девушки накачали Т/и слабительным,та сразу заснула.

-диалог без Т/и-

А-что-то с Ваней!
Я-100%
*Вдруг бежит Амина с телефоном в руках*
А-ВАНЯ В АВАРИЮ ПОПАЛ!

*Все встали в ступор*

-Пов Т/и-

Открыв глаза мне захотелось умереть. Я всё прекрасно помню. Повернув голову я была в ожидание увидеть парня,как каждое утро. Но было пусто. Я не хочу вставать с этой кровати. За окном было солнце. Было довольно тепло,но не мне. Хочу увидеть Ваню. Девушка как сумасшедшая спрыгнула с кровати и стала одевать что попадётся под руку. Джинсы,худи,растрёпанный пучок,разные носки. В спешке она вышла на кухню. Там она обнаружила Аню. Анна сидела с красным лицом. В голову полезли страшные и ужасные мысли. Тело все ломает:подумала наша героиня и села рядом с Аней.
Девушки встретились взглядом. Обе поняли происходящие. Ты хотела услышать что все хорошо,что все обошлось,но слезы Ани дали тебе знать. Анна очень близко прижалась к тебе и стала тебя поддерживать. Как ты поняла она плакала из-за того,как ты вчера мучилась. Орала,плакала. Что ей пришлось засунуть в тебя все успокоительные. Ты захотела спросить у своей подруги:как Ваня? Во что ты поняла что очень сильно охрип голос. Ты в прямом слове не могла не связать ни слова.
Все же тебе получилось что-то из себя выжать.
Т-как Ваня?
А-с ним все хорошо,мне так больно за тебя,ты так вчера орала...
Т-он пострадал?
А-вроде, рукой очень сильно ударился, и кровь чу чуть была,но рука не сломана.
Т--угу
А-да..
Т-поехали к нему? Умоляю тебя
А-там у него сейчас ребята,поехали. Кстати его положили на два дня.

-в больнице-

Т-ВАНЯ!
*Ты подбежала к парню. Юноша лежал на койке. Видно что пострадал не сильно,но страх остался. Иван попытался обнять тебя. Твои глаза стали зеркальными.*

В-ты такая бледная...
Т-я...кхм. Я так испугалась
В-мне ребята все рассказали,я так за тебя испугался.
Т-Вань,кто такая Юля? Что за коробочка? У тебя же нет отца?
В-есть,явился и пропал обратно. Коробочка это наши парные браслеты с моей двоюродной сестрой. Юля как раз сестра. Я хотел спокойно с ним поговорить в машине. Тот начал очень сильно гнать. Мы там чуть ли не подрались в этой машине. Славу богу там не сильно стукнулись. Так называемый "отец" взял скажем так,весь удар на себя.
Т-ого...
В-смотри. Врачи чу чуть за мной по наблюдают. Я буду здесь два дня,считая сегодняшний. Попробуй по больше есть,спать и заниматься чем-нибудь. Голос попробуй вернуть. Я приду и все будет хорошо. Люблю тебя,лучик)
Т-я тебя тоже...
В-давай не скучай,все будет хорошо;)
Т-угу,пока кот(
В-пока,лучик
*Ваня тебя обнял. Ты вышла из палаты. Ребята сидели на лавочках,вдоль коридора. Там и сидела его мама. Я не знаю как я это поняла и осмелилась подойти. Но я решила поддержать её. *

Т-з, здравствуйте

(Светлана-С. Не настоящее имя!)

С-привет,ты Т/и?
Т-да...
С-я Светлана,мама Вани
Т-приятно познакомиться,я под сяду к вам?
С-конечно,солнце. Я думаю тебе тоже очень тяжело,как и мне. Не хочешь ко мне на чай прийти?познакомиться по ближе с тобой?
Т-да,конечно
С-тогда пошли?
Т-угу

*Вы с мамой Вани дошли до дома Светланы*

Всю дорогу вы знакомились по ближе. Она спрашивала про тебя,про Ваню. Рассказывала про маленького Ваню,про отца. Теперь тебе всё понятно. Ванин отец вернулся чтобы забрать деньги. Как узнал что его сын звезда,сразу пришёл. Светлана даже близко его видеть не хотела,как и Ваня и Юля. Твоего Ваню это все достало и он решил с ним поговорить. Так же мама твоего парня рассказала про Юлю. Вы очень мило беседовали,обсуждали каждый столб. Тебе удалось поменять обстановку. Так же как ты поняла ты ей очень понравилось. Как по рассказам сына,так как и в жизни. Тебе тоже очень понравилось мама. Именно мама. Когда женщина узнала про твоих родителей,она попросила её называть мамой и это даже не обсуждается.  Сказала твоя теперь мама,обнимая тебя. Вы зашли в квартиру.
____________________________________интерестно?
Извините что так мало,очень устала,но я буду стараться;)
897 слов.

The concert is our destiny...Место, где живут истории. Откройте их для себя