~ ты подошла к Питеру и услышала про испытание, ты сразу вспомнила про то что тебе расказывала динь, да динь расказывала тебе про испытание и игры, ты поняла что щас будет и попыталась убежать, но тут Питер резко схватил тебя за руку, а потеряшки начали готовится. ~
Пит - куда же ты так спешишь?
Т/и - не важно.
Пит - ну же скажи мне пташка) куда же ты так торопишся?
Т/и - во первых не называй меня пташкой! Во вторых то куда я иду тебя не касается.
Пит - давай поиграем?)~ухмылка. ~
Т/и - нет. И отпусти мне надо идти!
Пит - ну же пташка, давай поиграем тебе понравится, обещяю) ~ опять ухмылка ~
Т/и - не буду я в твои игры играть!
Пит - хм.. Ты похоже знаешь что на игра, верно?
Т/и -.......
Пит - я жду ответ.
Т/и -.......
Пит - значит знаешь, да?
Т/и - угу.... Но я не буду играть, скажи что я умерла или ещё что-то придумай, а лучше верни меня домой.
Пит - нет, домой я тебя точно не верну! Играть ты будешь! И это не обсуждается.
Т/и - и почему же, я буду играть? Я уже тебе сказала, я не хочу!!
Пит - играть ты будешь потомучто я так сказал!
Т/и - нет!
Пит - будешь спорить выебу) ~ ухмылка ~
Т/и - ладно.... Но ты же понимаешь что я не выживу.
Пит - не переживай, на это у меня есть свои козыри)
Т/и - и какие же?
Пит - щас узнаешь)
~ Питер переместил тебя и Феликса, ну и он собственно тоже тут. ~
Пит - и так вот тебе и ответ как ты хотя-бы выживешь, но выйгрыш от этого не зависит. ~Питер говорил это тебе ~
Т/и - ладно.... А это кто?
Пит - это Феликс, он будет с тобой всю игру, но когда время будет подходить к концу он уйдёт, а дорогу к ларегю ты будешь искать сама, и там уже по времени посмотрим выйграешь или нет.
Т/и - ладно.
Пит - Феликс будет ждать тебя на этой поляне, дорогу я покажу.
~ Питер переместил тебя обратно в ларегь, сказал всем правила и охота началась, Питер показал тебе дорогу к поляне и ты побежала туда, там тебя встретил Фил, вы с ним убежали в какую-то пещеру, с Феликсом ты очень хорошо подружилась, и вот уже скоро конец игры, Фил ушёл, а тебе надо найти путь к ларегю, Фил тебе сказал что остался 1 час до конца игры, тебе было трудно идти и скрывается, потомучто ещё один потеряшка шёл спереди тебя, обойти ты его не могла, не знала как и куда идти... И вот остаётся минута до конца игры и в ларегь заходит....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Last toy /Больше чем игрушка.
ПриключенияТ/и с характером, верит в сказки, попадает на остров.... Пишу первый раз...