~ вы все разделились на маленькие команды , ты была с Питером, Феликс с другими потеряшками разделились, вы с Питером шли по какой-то поляне и тут ты услышала шорох, повернувшись ты не увидела Питера... ~
Т'и - Пит, щас не доигр вообще!!!!
~ но не тебе никто не ответил ~
Т'и - ПИТЕР ПЭН НИХУЯ НЕ СМЕШНО!!!!!!
? - Дорогуша, не нужно так кричать, Питер нас не видет и не слышит )
Т'и - кто ты такой? И почему Питер нас не слышит и не видит? И где мы вообще?
? - ох дорогуша, не переживай, скоро мы увидимся, и да скажи Питеру что если вы придёте с потеряшками, то Джея в живых вы больше не увидете!
Т'и - КТО ТЫ ТАКОЙ ? И ГДЕ ДЖЕЙ !?
? - я тебе больше ничего не скажу, до скорых встреч дорогуша )
*******
П - Т'И, Т'И, Т'И, Т'И!!! ПРОСНИСЬ!!!!
Т'и - ммммм, Питер...??
П - да это я, ты как себя чувствуешь? Я отошёл в туалет, а возвращаюсь, а тут ты лежишь вся в холодном поту и тяжело дышишь...
Т'и - ...... Питер, я должна кое что сказать...
П - да куколка, я тебя слушаю }
~ т'и рассказала Питеру про сон, про все слова и уговорила Питера оставить потеряшек в лагере, а сами вы пошли дальше ~
П - куколка, погоди, а как этот человек тебя во сне называл и видела ли ты его лицо?
Т'и - нет лица не видела, называл постоянно " дорогуша " , а что?
П - да так ничего... Я знаю кто это и что делать, возвращаемся в лагерь, срочно!!!
~ вы переместились в лагерь ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Last toy /Больше чем игрушка.
ПриключенияТ/и с характером, верит в сказки, попадает на остров.... Пишу первый раз...