Ты проиграла.

493 14 0
                                    

И тут в лагерь заходит тот потеряшка который шёл впереди, тебя, ты не хотела заходить сразу после него чтобы это не выглядело подозрительно, ты решила подождать хотя-бы пару секунд и зайти в лагерь, уже собиралась зайти как слышишь ~
Пит - выходи не прячься, всё равно проиграла) ~ ухмылка ~
Т/и - ну и откуда ты узнал что я пряталась?
Пит - не важно. Ты проиграла) ~ ухмылка ~
~ позже вы покушали, день прошёл как всегда ничего обычного, потеряшки занимались своими делами, потом Питер играл на флейте (незнаю как правильно называется инструмент) но сегодня ты захотела сходить к детям, ты встаёшь с бревна и начинаешь уходить как тут тебя хватают за руку ~
Т/и - Питер что тебе надо?
Пит - куда ты собралась идти?
Т/и - к детям, хочу им сказку рассказать, а что?
Пит - ладно иди, но больше ты не уходишь никуда без моего разрешения.
Т/и - я не буду отпрашиваться у тебя!
Пит - хорошо, но тогда будет 4 наказание, согласна?
Т/и - нет. Ладно буду отпрашиваться, но за что 3 наказание?
Пит - за то что проиграла!)
Т/и - ладно я к детям. < наказания буду получать если слушать не буду, вообще ахринел > " т/и"
< пташка помолчи, пока не получила 4 наказание, и да я не охренел, но за словами следи. > " п"
< Питер не читай больше мои мысли, и вообще вылези из моей головы! > "т/и"
~ Питер перестал читать твои мысли, ты расказала детям сказку и пошла спать, ты пришла домой, сделала пучок, переоделась в :

 > " п" < Питер не читай больше мои мысли, и вообще вылези из моей головы! > "т/и" ~ Питер перестал читать твои мысли, ты расказала детям сказку и пошла спать, ты пришла домой, сделала пучок, переоделась в :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И легла спать, Питера ещё дома не было, проснулась ты от того что кто-то трогает твои волосы, хотя ты помнила что сделала пучок, ты поворачиваешся и видешь..

/Last toy /Больше чем игрушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя