~ утром, вы с Питером проснулись, т'и умылась и переоделась в :
Волосы оставила распущеные, т'и взяла грея и вы переместились в лагерь, вы обсудили весь план и тут т'и услышала плач, повернув голову т'и увидела мальчика лет 9, сидел около дерева и плакал, т'и подошла к нему ~
Т'и - привет, а ты чего плачешь, что случилось?
? - п... Пп.. Привет... Н... Ни... Ничего.... В... Вс.... Всё.... Х.... Х.. Хоро.... Хорошо ~ мальчик пытался сказать всё чётко, но из-за слёз у него это не особо получалось ~
~ т'и села рядом с ним, приобняла и сказала ~
Т'и - ты мне можешь рассказать что случилось, я помогу тебе }
? - х.. Хорошо
Т'и - для начала скажи как тебя зовут?
? - Джон
Т'и - так хорошо, Джон сейчас надо успокоиться и рассказать что случилось, хорошо?
Джн - хорошо, на меня накричал вот тот дядя со шрамом ~ он показал на Феликса ~
Т'и - а, за что он на тебя накричал?
Джн - я хочу домой, меня дома ждёт сестра, мама умерла, а отец пьёт, и он может её побить, а я хочу к ней и вот тот дядя накричал на меня из-за того что я прошусь к сестре...
Т'и - хорошо, я тебя поняла, а у тебя есть фото сестры ?
Джн - да.. Вот
~ на фото ты увидела~
Т'и - хорошо, я одолжу на некоторое время эту фотографию? Скоро ты отправишься домой }
Джн - да хорошо, а как ты... Тоетсь вы..
Т'и - просто Т'и, извини что перебила продолжай
Джн - Т'и, а как ты думаешь в каком состоянии моя сестра??
Т'и - честно Джон незнаю, но надеюсь всё хорошо, ты подожди меня тут, я скоро вернусь
Джн - хорошо
~ т'и пошла к Питеру, с Феликсом т'и не стала говорить, потому что понимаешь что каждый раз новые потеряшки просятся домой и его это бесит, подойдя к Питеру объяснив всё ситуацию, вы подошли к Джону ~
Т'и - привет, дай пожалуйста фото
~ Джон дал тебе фото и ты как будно погрузилась в транс, ты просто застыла на месте и видела якобы от лица девочки, что она спрятана под кроватью и зовёт Джона, Питер забрал у тебя фотографию и ты пришла в себя ~
Т'и - Питер, срочно отправь Джона домой, срочно!!! Я потом объясню. ~ Питер призвал тень, Джон попрощался с тобой и тень вернула Джона домой, последнее что ты видела перед тем как упасть без сознания, это то что появляется румлель с Джеем в руках ~********************************
Простите если есть ошибки, еду в машине, не очень удобно писать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Last toy /Больше чем игрушка.
AdventureТ/и с характером, верит в сказки, попадает на остров.... Пишу первый раз...