~ утро Т'и спокойно спала как тут на неё полилась ледяная вода Т'и резко встала и увидела Питера ~
Т'и - ПИТЕР, ТЫ ЧЁ С ДУБА РУХНУЛ!!!!!!!
~Питер просто стоял и улыбался ~
П - т'иешка ну прости, но мы скоро завтрак пропустим, а если ты его пропустишь то будет наказание)
Т'и - Я ТЕБЕ ЩАС ТАКОЕ НАКАЗНИЕ УСТРОЮ!!!!
~ питер резко побежал и ты за ним не смотря на то что была ещё в домашней одежде, вы прибежали в лагерь и все смотрели на вас, ты увидела Феликса и крикнула ему ~
Т'и - Фииииил, если ты мне щас не даш ведро с водой то я тебе русалкам скормлю!!!!!
П - Феликс если ты меня не спасёшь то я лично скормлю тебя русалкам!!!!!
Ф - Извините ребята, но я жить хочу, поэтому как-то сами!!!
П - ФИИИЛ!!!
Т'и - ФИИЛ!!!
~вы кринукли это одновременно и все просто стояли и смотрели и тут питер резко побежал в сторону озера, ты побежала за ним, уже у озера ~
Т'и - Я ТЕБЯ ЩАС ПРИТОПЛЮ!!!
П - т'ишь, успокойся, всё хорошо} "автор это будет улыбка }, а так же про мысли это будут мысли Т'и 💭, а это мысли питера 🗯️, у остальных героев мысли будут озночатсья так ☁️"
Т'и - лаааадно, иди суда ~ты стояла около воды ~ 💭 вот щас он подойдёт и я его притоплю!! 💭
П - ты мне притопить собралась!!!
Т'и - Не-а, просто иди суда}
П - я читал мысли, я знаю!!
Т'и - а ты не ройся в моей голове!! Ладно, не буду тебя топить просто подойди пожалуйста!!
~ питер подошёл, ты попросила его наклониться и он накланился и резко его скинула в вводу и побежала в сторону лагеря, в лагере ~
Т'и - ФИИИИИИИИИИИИЛЛЛЛ!!!!!СПАСАЙ МЕНЯ!!
Ф - что случилось??
~ тут в лагерь забегает Питер весь мокрый и смотрит на тебя ~
Т'и - ребята, я вас люблю, но мне пизда, поэтому я побежала!!
~ ты резко побежала домой, ты добежала до дома и только садишься на кровать как тут появляется питер ~
П - ну что добегалась?
Т'и - ну вообще, да. С удовольствием бы побежала но уже не могу, устала.
П - ладно переодевайся и пошли в лагерь.
~ ты взяла вещи и пошла в ванну, высушив волосы ты заплела их вОдела :
И пошла в лагерь, в лагере ~
Ф - т'ишка ты живая))
Т'и - да, но тебя щас убью за то что не помог!!
~ Т'и начала бежать на Феликса, а он от Т'и, Т'и и Феликс начали бегать по всему лагерю, позже ~
Ф - ладно, ладно, всё, я устал, предлагаю сделку?)
Т'и - какую?)
Ф - если ты уговоришь питера на то чтобы в твоём гардеробе появились новые вещи, а именно шорты футболка, и джинсы с топом и рубашкой и купальник , то....
Т'и - если я выиграю, ты мне бьёшь тату, а если проигрываю...
Ф - то ты соблазняешь пена и не даёшь ему)
Т'и - сколько у меня времени?
Ф - до конца сегодняшнего дня.
Т'и - идёт)
~ вы пожали руки и тут появился питер, когда питер дал всем задания, ты подошла к нему и попросила на пару слов ~
Т'и - питер, помнишь ты просил меня называть тебя Пит?}
П - ну да, помню куколка, а что?)
Т'и - ну так вот, я буду тебя так называть если ты мне обновишь пару вещей в гардеробе, а другие вещи куда-то денешь )
П - и всё? Да пожалуйста!! И какие же вещи ты хочешь?}
Т'и - всего лишь шорты и футболкой, топ, джинсы, рубашку, и купальник}
П - да пожалуйста}
~ вот одежда
~ он щёлкнул пальцем и одежда появилась у тебя в руках ~
П - теперь ты называешь меня Пит, а если не будешь называть заберу всю одежду)
Т'и - хорошо, спасибо Пит}
~ты побежала в лагерь, придя в лагерь ты искала Феликса, но его не было, тут подошёл Питер ~
П - куколка, ты кого-то ищешь?
Т'и - да феликса, у нас с ним сделка.
П - рассказывай}
~ ты рассказала всё Питеру, но про тату умолчала и про соблазн тоже, тут в лагерь зашёл феликс, ты пошла к нему ~
Т'и - Фииииииллл.....}************************
От автора, пожалуйста прочитайте самую первую главу, там изменения, чтобы понять что будет дальше, перечитайте пожалуйста, спасибо за внимание)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Last toy /Больше чем игрушка.
AdventureТ/и с характером, верит в сказки, попадает на остров.... Пишу первый раз...