~ по дороге в лагерь, тебе захотелось пойти к динь, и ты пошла к ней, вы очеееень долго и обо всём говорили, ты не заметила что время уже близилось к вечеру, вы сидели с динь болтали и пили, чай, как тут появился Питер ~
П - Привет динь, так и знал что Т'и у тебя.
Д - привет, да как видишь Т'и у меня. Ты что-то хотел?
П - да, я бы хотел Т'и, но пока рановато..)) ~ ухмылка ~
Д - Питер даже не смей! Не смей портить ей жизнь! Не смей! Если ты это сделаешь, я сама лично тебя придушу!!!!
Т' и - кхм, а никого не смущает что я ему как-бы и не дам!!
П - дашь, но пожже.. Ты сама этого захочешь.... Со временем. ~ ухмылка ~
Д - так, если у тебя всё то ты свободен.
П - я за Т'и пришёл.
~ ты попрощалась с динь и вы с Питером переместились домой, уже дома ~
П - ну чтож начнём )
Т'и - что начнём?
П - твои наказания начинаются..))
~ Питер подходил к тебе, а ты от него уходила, но увы ты прижалась к стенке, питер взял тебя на руки, понёс на кровать и положил к себе на колени твой зад. < нееееет только не это.... > мысли Т'и.
П - не бойся, этого не будет. Просто пару ударов по твоей попе ~он начал её поглаживать ~
У нас было 3 наказания, а то есть получается 13 ударов ))
Т'и - не много ли ты хочешь?
П - нет в самый раз ) а мог бы сделать 30, так что радуйся что 13.
~ ты просто промолчала и ждала пока это закончится. Питер приступил, сначала было не больно даже приятно, но на ударе 8 он начал бить сильнее, ты терпела, но вот последний 13 удар и у тебя вырывается стон от боли и приятности одновременно. Питер само довольно ухмылькнулся и отпустил тебя, после сказал ~
П - так будет каждое твоё наказание, так что делай выводы сама, хочешь ты таких наказаний или нет. А сейчас переодевайся и спать. ~ ты пошла в душ, " от автора, автор забыл сказать что Т'и заставила Питера сделать душ в доме, так что теперь у них дома есть ванна" ты вышла с душа одела :
Собрала волосы в пучок, умылась и легла спать, питер сходил в душ и лёг к тебе, он обнял тебя за талию зарылся тебе в волосы и уснул, в скореем времени уснула и ты, на утро ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Last toy /Больше чем игрушка.
ПриключенияТ/и с характером, верит в сказки, попадает на остров.... Пишу первый раз...