.

377 13 0
                                    

~ты просыпаешься и пытаешься встать но тут тебя резко тянут обратно на кровать, ты потылась ещё так раз 15 но ничего не получилось и тут ты замечаешь руку Питера на своей талии ~
Т'и - питер убери руку и дай мне вс..
Пит - руку не уберу, а вот я даже не думал что ты так рано попросишь меня чтобы я тебе дал ) " от автора этот знак * ) * будет означать ухмылку "
Т'и - дурак, отпусти меня!
Пит - Не-а ~питер сильнее прижал тебя к нему ~
Пит - и кстати завтрак через 10 минут опоздаешь получишь наказание! )
Т'и - ну так отпусти меня!
Пит - Не-а)
Т'и - ты специально хочешь дать мне наказание?
Пит - угадала куколка)
Т'и - прекрати называть меня куколкой, мне это не нравится.
Пит - ну - ну, куколка, смотри не опоздай)
~питер испорился в зелёном дыму, а ты решила вообще никуда не ходить и просто решила остаться дома, ты просто лежала на кровати и не знала чем заняться и ты решила поспать но тут появляется Питер ~
Т'и - ну и зачем пришёл? ☁️ Вечно всё портит ☁️
Пит - да так, ели не придёшь на ужин будет 3 наказания! И что я тебе там порчу?
Т'и - не важно и вообще не читай мои мысли, и питер хотела тебя попросить, можешь дать какую-то книгу почитать.
Пит - ну да, но тогда с тебя желание)
Т'и - и чего же ты желаешь?
Пит - позже придумаю) вот книги
~на кровати появилась куча книг жанр у всех книг был детектив ~
Т'и - питер откуда ты узнал что мне интересно читать детективы?
Пит - куколка, я многое знаю) и да называй меня Пит, мне так больше нравится!
Т'и - ага конечно, вот перестанешь меня куколкой называть тогда посмотрим.
Пит - ну ладно, пока куколка, не забудь про ужин!
~ты лежала и читала и совсем забыла про ужин, ты полностью погрузилась в сюжет книги и тут появился питер ~

/Last toy /Больше чем игрушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя