Начало Мести Т'и

233 12 4
                                    

~ появился Питер, уже ближе к вечеру, ты всё так же лежала на кровати ~
П - куколка, соизволь объяснить почему тебя весь день не было в лагере?!
Т'и -...
П - куколка, ну что же ты молчишь?
Т'и -... Питер... Ну прости меня... ~ ты начала к нему подходить ~
~ подойдя к Питеру ты положила свои руки ему на шею ~
Т'и - прости меня Питер... ~ты начала одной рукой гладить его волосы, Питер в это время положил руки тебе на талию и притянул к себе, ты поцеловала его, Питер ответил, когда ты остранилась, Питер сказал ~
П - куколка, поцелуй был огонь, если будешь так всегда делать то в лагерь можешь не ходить )
Т'и - дурачок } пошли спать, время уже
П - да, за одно и укол сделаем
~ ты промолчала так как надо было продолжать план мести, вы подошли к кровати, Питер сел на колени и похлопал по ним, в знак того, что надо на них лечь, ты же села на член Питера и начала ёрзать, Питер положил руки тебе на жопу и начал то сжимать то поглаживать ты же в своё время простонала, Питер начал целовать твою шею, Питер начал гладить твою спину, ты чувствуешь что у Питера встал, ты встала с его колен и легла под одеяло как будто ничего и не было ~
П - куколка если ты думала что таким образом отвертишсья от укола, то нет, вылазись сделаем укол и спать, но скажу честно действия огонь )
~ ты ничего не ответила, только ухмылькнулась, Питер достал тебя из под одеяла сделал укол, ушёл в душ, после душа переоделся в шорты и лёг к тебе, обняв тебя на талию и придвинув к себе, так вы и уснули ~

/Last toy /Больше чем игрушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя