Меня зовут Эмили Ван Конал мне 18 лет и я живу в Англии.Моя мама известная певица Эшли Ван Конал.Я люблю музыку хорошо пою как мне говорят,а еще моя страсть рисовать.Из-за своей мамы я известна натвсю Англию,потому что моя мама нигде не выступает кроме как Англии,как я знаю.Так а теперь о моей внешности,у меня простая внешность,я не полная,у меня карие глаза и красные волосы,да они красные.Все из-за того что когда меня отправляли в лагерь в 7 лет,одна девочка разукрасила мне волосы,после этого они у меня красные.Из-за своих волос меня всегда дразнят и обижают,но они мне нравятся поэтому я их не перекрашиваю и мне плеватт на чужое мнение.У меня нет друзей и никогда не было,хотя был друг с кем я любила играть в маленьком возрасте их кажется называют друзьями детсва.Мы с ним раньшее очень хорошо общались до 5 класса,а потом он переехал в Лондон.Я даже забыла его имя.Время было уже 07:00 утра,я не любила спать долго.Я проснулась,встала и поплелась в ванную принять душ.После хорошого ободряющего душа я пошла завтракать.Моя мама была в отезде из-за своей работы скорее всего уехала в другой город на гастроли,ведь она хочет прославиться на весь мир, постепенно.Я позавтракала вкусной яичницой и надев на себя джинсовые брюки и красную футболку с черно-красными кросовками пошла на пробежку.Но как всегда на меня посыпались множество людей с камерами,я побежала от них в направлении куда глаза глядят.Я спряталась от них в ТЦ,там всегда много народу,осмотревшись я побежала домой.
--"Все с этого дня я переезжаю"-про себя сказала я
Я зашла в свою комнату и собрав все свои вещи закрыла дверь.Я вызвала такси и поехала в аэропорт.Ехали мы медленно т.к. были пробки.Мы приехали и взяв свои вещи, которые кстати мне помогли довести,я зашла в здание и посмотрев расписание я быстро побежала на свой самолет потому что он уже через десять минут улетал..Я сев в самолет уснула.ВСЕМ ПРИВЕТ ПОЖАЛУЙСТА НЕ СУДИТЕ СТРОГО ВЕДЬ ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ РАБОТА И ДА Я ЗНАЮ ЧТО ТАМ ЕСТЬ ОШИБКИ ТАК ЧТО НЕ РУГАЙТЕ.С УВАЖЕНИЕ ВАШ АВТОР:KateSkrin.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда!
ФанфикЯ богатая девушка,которая любит одиночество,но после одной встречи я хочу быть с ним.....