Pov Эмили
Найл тащил меня в сторону огромного здания.Я сопротивлялась,вытаскивала свою руку из его,но ничего не выходило.Я перестала сопротивляться и Найл остановился около высокого,красивого здания.
-Куда мы пришли?-спросила я у Найла.
-Сейчас все увидишь-ухмыльнулся Найл.
Мы зашли в огромное и красивое здание.Найл подошел к стойке где была охрана.
-Они здесь?-шептал Найл у охранника.
-Да-прошептал охранник в ответ.
Найл пошел к лифту все еще таская меня за собой.Мы поднялись на 16 этаж.После того как мы приехали я слышала крики с 201 номера,как раз меня туда тащил Найл.Найл открыл дверь и тут же на нас налетел парень.
-Ну держись я тебе задам.-говорил брюнет.
-Да ладно тебе.-смеясь говорил парень убегая от брюнета.
Найл крикнул им:
-Успокоились я хочу вас познакомит кое с кем.
Мальчики посмотрели на нас и заулыбались.
-Это Луи-указывал Найл на парня который лежал на полу с вымазанным лицо.
-Это Зейн-показывая на злого брюнета у которого на волосах были макароны.
-Это Гарри...Стайлз-перебил Найла парень
-А я Лиам-поцеловав мою руку представился парень.
-Очень приятно,меня зовут Эмили.-улыбнувшись сказала я.
-А что здесь происходит?-спросил Найл.
-Просто кое-кто пока я спал вымазал меня макаронами.-сказал грозно Зейн смотря на парней от чего они шугались.
-Ну ты так крепко спал что мы решили "немного" тебя разукрасить.-ответил Гарри.
-Кстати Найл а где ты откопал Эмили?-улыбаясь зовещей ухмылкой спросил Гарри.
-Она скучала одна в кафе и я решил с ней познакомиться.-оправдывался Найл.
-Когда свадьба?-спросил Луи,дерясь с Зейном.
-Какая свадьба мы с ним знакомы всего 30 минут!-сказала я.
-Вот именно-сказал Найл,смотря на меня.
-Так давайте познакомимся поближе?-спросил Лиам.
-Мы непротив.-сказали нам парни.
-Может пиццу закажем и фильм посмотрим?-предложил Найл.
-Тебе лижбы пожрать.-сказал Луи.
-Ну и что еда это моя слабость.-Найл надул губы.
-Я согласна.-сказала я,хотя я не любитель с кем то знакомится но один раз в жизни можно хотя я им пока еще не доверяю.
-Мы тоже.-сказали парни.
Мы заказали пиццу и смотрели "Голодные игры".
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ ПРОШУ ВАС,
ОЦЕНИВАЙТЕ МОЮ РАБОТУ Я ДЛЯ ВАС СТАРАЮСЬ,А НЕ ДЛЯ СЕБЯ, Я ПРОШУ ВАС КОММЕНТИРУЙТЕ И ДА Я ЕЩЕ НОВЕЧЕК В ЭТОМ ДЕЛЕ ТАК ЧТО НЕ СУДИТЕ СТРОГО,Я ВАС ОЧЕНЬ ЦЕНЮ.
С УВАЖЕНИЕМ ВАШ АВТОР:KateSkrin
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда!
ФанфикЯ богатая девушка,которая любит одиночество,но после одной встречи я хочу быть с ним.....