На следующее утро......
Я проснулась от того что мой телефон все время звонил,но потом перестал.Я взглянула и посмотрела что мне звонил неизвестный номер.ПОтом я увидела что там еще было сообщение от этого же номера.
"Это Найл,вот мой новый номер,с тем номером случились неполадки,да кого я обманываю не буду врать,вчера когда мы "гуляли" я утопил свой телефон,но не переживай я купил себе новый,если вдруг что-то случится пиши или звони на этот номер."
Я заулыбалась ведь мне написал Найл,что-то странное со мной творится.Я умылась,переоделась и решила позвонить Диане,мне же над сказать ей про вечеринку и на сколько я знаю у нее нету парня).Я звонила ей целых 3 раза,она не брала.После 30 минут она мне сама позвонила.
-Алло,приветик Эмили)Ну что как твое свидание?
-Это было не свидание мы просто гуляли,кстати ты хочешь сегодня со мной пойти на вечеринку?-улыбалась я.
-Ты меня спрашиваешь?Конечно хочу, я просто обожаю вечеринки)
-Тогда сегодня у меня в 6:30.За нами заедет Найл.
-Ты шутишь?-спросила она.
-Так значит тебе нравится Найл из 1D?Это же здорово,такой шанс бывает раз в жизни чтобы ты понравилась парню из группы.
-Он мне не нравится мы просто друзья.
-Вот ненадо оправдываться.Ладно встретимся у тебя,пока пока.
...-гудки.
Вот же ж она,как всегда думает о своем.Ладно пускай думает что он мне нравится,хотя может быть так и есть-думала я.
18:00 вечера......
Звонок в дверь.
-Иду.-крикнула я.
Я открываю дверь,а там стояла Диана.На ней было одето персиковое платье,выше колена,персиковые туфли соответствующие платью и акссесуары розового цвета серьги и браслеты.
-Я пришла раньше времени,надоело ждать)-улыбнулась она.
-Ты красиво выглядишь.
-Спасибо.Ну что?Что ты оденешь?-спросила она смотря в мой шкаф с вещами.
-Одену то платье которое ты мне купила.
-Нет,нет и еще раз нет то старье ты не наденешь.-сказала она смотря на меня пронзительным взглядом.
-Но оно не старое,ты мне его подарила вчера....Я сказала нет.-перебила она мея.
-Вот что бы ты делала без меня?-достала она из пакета который стоял в прихожей платье.
-Но нет ты мне и так много вчера подарила.
-Никаких но,это подарок и без возврата.-отдавая мне красивое,элегантное черное платье в руки.
-Надевай.
Я надела платье,оно было мне выше колена,это ее любимый вкус она всегда носит юбки выше колена.
-Ну как?-спросила я.
-Воу ты прекрасна только остался один штрих.
Она протянула мне браслет и надев его на меня приступила к серьгам и заколкам.
-Вот теперь ты шикарна,Найл от тебя будет буз ума.-хихикала она.
-Я кажется тебе говорила что мы просто друзья.
-Это пока что.-сказала она.
Звонок в дверь.НУ ВОТ И СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ)
ВАШ АВТОР:KateSkrin
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда!
ФанфикЯ богатая девушка,которая любит одиночество,но после одной встречи я хочу быть с ним.....