После вечеринки прошло 50 минут.....
Я приехала к себе домой и пошла принять душ,но не тут то было мне звонила Диана аж 5 раз.Я перезвонила ей,она сказала что у нее что-то случилось с домом,я толком по телефону ничего не поняла,но потом она сказала что живет у парней,потому что я не брала долго трубку.После ее разговора я пошла принять душ.Потом мне позвонил Найл и сказал что Диана у них,ну я ответила что уже все подробности знаю.
-Может сходим куда-нибудь?
-Можно,ладно.Куда пойдем?
-Я приеду за тобой)
-Жду тебя)
***
Звонок в дверь.....
-Иду.Я открыла дверь там стоял Найл улыбаясь во все свои 32.
-Ты готова?
-Да.
Я собралась еще как 30 минут назад.Я одела:Черную футболкус One Direction,да у меня была такая футболка,черные штаны в обтяжку и конверсы.Мы пошли в машину.
-Куда поедем?спросила я
-Сюрприз)
-Я надеюсь не такой какой был в прошлый раз?А то я не надела купальник.
-Нет,на этот раз не такой.
Мы сели в машину и поехали.Мы разговаривали на разные темы пока ехали.
-Приехали.-сказал Найл.
-Ну наконей и куда?Надеюсь не в лес?-засмеялась я.
-Ну незнаю,может быть в лес,вдруг я маньяк?-просмеялся он.
Я вышла из машины и увидела что недалеко от места куда мы приехали было объявление.
"Фестиваль феерверков"
После того как я прочла я увмдела феерверки разных цветов,было так красиво.
-Это место супер.-сказала я.
-Его у нас каждый год проводят,но я не на одни не ходил.
-Кстати,тот кто увидит феерверк в форме сердца с парой будет вместе навеки.
-Правда?-спросила я.
-Нет,этоя так сказал чтоб позлить тебя-сказал парень усмехаясь.
-Ух ты значит если мы увидим феерверк в форме сердца мы будем вместе навеки)Здорово.
-хоть бы попался феерверк в форме сердца-скрестив пальцы говорила я по нескольку раз.
Прошло 30 минут ии появился феерверк в форме сердца,после него я почувствовала как меня поворачивает к себе Найл и когда он повернул меня к себе и поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда!
ФанфикЯ богатая девушка,которая любит одиночество,но после одной встречи я хочу быть с ним.....