Встреча)

117 4 0
                                    

Я проснулась в 7:00,пошла в ванную и сделав все процедуры пошла завтракать.Пока я завтракала я думала о том что нужно прогуляться и посмотреть город Лондона,а еще прикупить вещи ведь у меня совсем нет одежды.Я переоделась в джинсы и одев на себя толстовку с капюшоном(чтоб спратать волосы) я пошла в магазин за покупками.Я гуляла уже целых два часа и прикупила много красивых вещей,пошла в кафе прекусить.Я зашла в кафе оно было таким красивым,столы со скатертями и на них цветы,окна со шторами на которых висели цветы.Я села за столик и ко мне подошел официант.
-Что закажите мис?-спросил милый официант.
-Я буду кофе и пончик,пожалуйста.-мило сказала я с улыбкой.Я спокойно сидела и ждала заказ как вдруг я почувсТвовала что мой капюшон кто-то отпускает и мои волосы становятся виднее,я схватила свой капюшон чтоб его не сняли с меня.
-Зачем ты прячешь свои волосы?-Спросил блондин который сидел на корточках у моего лица,по нему видно было что он крашенный.
-Я ненавижу свой цает волос.-ответила я закрываясь капюшоном.
-Но ведь у тебя красивые волосы.-улыбнувшись сказал он.
После его слов я покраснела как помидор.
-Меня зовут Найл Хоран,давай дружить,я буду рад подружиться.-Улыбнувшись своей голивудской улыбкой сказал парень.
-Мне не нужны друзья.-грубо ответила я.
-Я все равно буду добиваться чтобы ты со мной подружилась-сказал Найл сев рядом со мной.
-Почему ты не хочешь чтоб у тебя были друзья?-Спросил Найл заказывая себе сок.
-Я однажды дружила с девочкой и это плохо кончилось.-грустно протянула я.
-А что случилось?-Похлебывая сок спросил Найл.
-Она меня предала сказав что я для нее была просто игрушкой.-Сказала я попивая кофе которое мне принесли.
-И из-за этого ты больше не хочешь чтоб у тебя были друзья?-спросил Найл смотря мне в лицо,от чего я смущалась.
-Не только из-за этого,я не хочу не с кем дружить потому что друзья мне не нужны и они всегда придают.-сказала я.
-Но ведь не все друзья такие!-улыбнувшись сказал Найл.
-Нет все.-улыбнувшись ему в ответ сказала я.
Я пила свой кофе с пончиком и беседуя с Найлом о дружбе даже не заметила как смеялась.
-Но ведь ты можешь смеяться когда захочешь.-сказав он посмотрел мне прямо в лицо.
Я очень сильно смущалась когда он смотрел мне в глаза.Он встал и взяв меня за руку повел в магазин.
-Что ты делаешь?-спросила я выхватывая свою руку из его,но ничего не получалось потому что его хватка была крепкой.
-Мы идем менять тебя в лучшую сторону.-Ухмыльнувшись сказал Найл.

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ ПРОШУ ВАС НЕ СУДИТЕ СТРОГО МОЙ ФАНФИК И ПРОШУ КТО-НИБУДЬ ОСТАВТЬЕ ХОТЯ БЫ МАЛЕНЬКИЙ НАМЕК ЧТО МОЙ БРЕД КТО-ТО ЧИТАЕТ)
С УВАЖЕНИЕМ ВАШ АВТОР:KareSkrin

Любовь с первого взгляда!Место, где живут истории. Откройте их для себя