Доброе утро Эмили.

84 4 3
                                    


посвещается:Diana2281488

Утро.....
Я проснулась из-за горячих рук парня и это был Найл.Он обнимал так сильно что я не могла дышать.Я решила вставать как вдруг Найл схватил меня и потянул к себе.
-Что ты делаешь?
-Обнимаю тебя-улыбнулся сквозь сон парень.
-Ты всех так обнимаешь?
-Нет только того кто мне нравится-сказал он.
-И кто тебе нравится?-спросила я с хитрой улыбкой.
Парень привстал и сказал:
-Эмили,да ты тормоз,ты мне нравишься.-сказал парень.
-Откуда я могла знать когда ты мне ничего не говорил.
-Я по поступкам тебе это показываю.
-А мне нужно чтоб мне сказали это в лицо-улыбнулась я.
-Раз так то......-Найл покраснел и отвернулся.-То я люблю тебя.-сказал он смотрев в окно.
-Так бы и сказал.-я пододвинулась к нему и когда он ко мне повернулся он меня поцеловал.Отстранившись от поцелуя Найл спросил:
-А я тебе?-улыбнулся он.
-Я тоже люблю тебя.-улыбнулась я и поцеловала.
Я встала и пошла в ванну приводить себя в порядок.А Найл остался в комнате и дальше валялся в постели.После водных процедур я решила найди Диану и сказать ей что нам пора собираться домой.Я открыла дверь в комнату Гарри и увидела такую картину:
Диана спит в одной футболке у Гарри на диване,а Гарри спит около Дианы обнимая ее руками.Я засмеялась и решила сфотографировать их на память.Я подошла к Диане и начала ее будить.
-Диан вставай.-шепотом сказала я,чтобы не разбудить Гарри.
-Ну мам еще 5 минут и встаю.-повернувшись в сторону Гарри(Автор:а точнее к его луцу) сказала Диана.
-Так Диана если ты не втанешь,то будешь наказана и я отберу у тебя телефон на год.-изображая ее маму сказала я.
-ЧТО?!Только не это!-кричала Диана,но она проснулась.
-Тише ты Гарри разбудишь.
-Что?!Как я тут оказалась?Что происходит?Капец как голова раскалывается.-сказала она скручиваясь от боли в голове.
-Пошли в коредор,а то разбудишь его.-сказала я показывая пальцем на парня.
Диана убирла одну его руку от ее пятой точки,а вторую от талии.Мы вышли в коридор и спустились на кухню.На кухне сидел Луи и когда он увидел Диану он сказал ей:
-Ну что партнерша Гарри у вас ночью ч-нибудь было?
-ЧТО?!Какого у нас нтчего не было!-сказала она прикрикивая.
-Что вообще вчера было?
-Ну ладно,слушай.
И Луи начал свой рассказ.Он рассказал как мы зашли в дом,потом когда Гарри решил выпить Диана не смогла отказаться и началось,они пили до такой степени пока Диана не опьянела,хотя Гарри был трезвый.Они пилы разные коктейли и еще Луи рассказал о том как она сожгла свое платье коктейлем(вообще неизвестно как?)но саму Диану огонь не тронул.Потом Гарри разрешил ей надеть его футболку,а потом Диана уснула на кухне,ну а Гарри унес ее к себе.
-Эмм,вы меня простите за все это.-покраснела Диана.
-Да ладно тебе,было весело-ухмыльнулся Луи
-Тем более ты понравилась Гарри.Диана после этих слов покраснела.
И вот только мы сели пить чай как к нам спускался Найл смотря на меня с ехидной улыбкой на лице.На что Луи сказал:
-Похоже все таки кто-то что-то нам не рассказывает.
-А что тут рассказывать-сказал Найл почесывая затылок.
-Что между вами произошло?-улыбнулся Луи.
-Ну как тебе сказать...-все на чистоту.-перебил меня Луи.
-Мы с Эмили теперь вместе-улыбнулся Найл и подошел ко мне обняв меня за плечи.
-Воу ну наконец таки а я уж думал что вы навеки вечные будете друзьями.
-Мы за вас рады-сказала Диана улыбаясь нам.
-Будем держать за вас кулаки чтоб вы вскором времени пожннились-ухмыльнулся Луи.
-Мы встречаемся только 10 минут какой женится?-спросила я.
-Не прям сейчас же,а через годик,надеемся что вы будете вместе навеки.-улыбнулся Луи и пошел дальше спать потому что он не выспался,а мы с Дианой выпили чай и решили собираться домой.

ВОТ ВАМ И ПРОДА.НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ,ВЫ ХОТЬ КАК НИБУДЬ ГОВОРИТЕ НРАВИТСЯ ВАМ ИЛИ НЕТ,МНЕ НУЖНО ЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ,ПРОСТО Я НЕХОЧУ ПИСАТЬ КНИГУ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ,Я ОЧЕНЬ ХОЧУ УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ,А ИНАЧЕ МНЕ ПРИДЕТСЯ ЗАМОРОЗИТЬ КНИГУ.ПРОШУ ВАС КОММЕНТИРУЙТЕ И ОЦЕНИВАЙТЕ Я БУДУ ОЧЕНЬ РАДА)ВАШ АВТОР:KateSkrin

Любовь с первого взгляда!Место, где живут истории. Откройте их для себя