История Дианы часть 2

93 4 3
                                    

POW Диана....
Мы с Гарри ехали по магазинам.Когда мы приехали Гарри вышел из машины и открыл передо мной дверь,он был так галантен.После Гарри включил машину на сигнализацию и пошел вместе со мной в ТЦ.Когда мы зашли,то онпотащил меня в отдел со шмотками.Я присматривала себе футболки,но тут он подбежал ко мне с красивыми платьями.
-Диан примерь их,я думаю что они на тебе будут отлично выглядеть.-улыбнулся Гарри.
-Хорошо.-я улыбнулась ему в ответ и пошла в примерочную.Я переоделась и открыла дверцу чтобы показаться ему.
-Ну как?
-Отпад.-Сказал парень свесив челюсть.
-Рот то прикрой,а то все внутренности видно.-усмехнулась я.
-Ладно давай быстрее переодевайся и пошли.-сказал он покраснев.
-Иду,мистер огромный рот.-засмеялась я.
-Я ведь и обидеться могу,надув щеки и сев на диван,который стоял рядом с примерочной,сказал Гарри.
-Ну прости,прости а то щеки так и набухли.-выходя из примерочной сказала я.
-Давай уже идем,а то нам еще в другие отделы зайдти надо.
-Да,да капитан Диана,идем к следующей цели,касса.-сказал парень изображая капитана.
-Кстати,в одном платье то я не буду же всю неделю ходить,мне нужно еще футболки,джинсы и какую-нибудь обувь.
***
После долгой прогулки по магазинам мы с Гарри отправились домой.В итоге мы купили:4 цветных футболки,2-е джинс,3-е туфель,4 платья,2 пары
туфлей и 1 белые конверсы.Мы приехали домой где-то в 22:30.Мы поели с Гарри и пошли спать.Мне дали собственную комнату,моя комната находилась рядом с Гарри.Комната вся была в цветных тонах,была шикарная большая кровать,столик для пренадлежностей,шкаф купе.Комната была проторной,я зашла в комнату и легла первым делом на кровать.Я немного полежала и пошла сделать водные процедуры.После водных процедур я легла спать.Я думала о сегоднешнем дне и ....о...Гарри...стоп,о чем это я?Неужто мне нравится Гарри,так Диана возми себя в руки,сегодня только первый день как мы с ним нормально пообщались,ладно может в скором времени все прояснится,с этими мыслями я уснула.

Вот вам и новая глава)Вам нравятся мои главы?Мне очень важно знать ваше мнение.Прошу комментируйте,мне очень важно знать ваше мнение.С уважением ваш автор:KateSkrin.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь с первого взгляда!Место, где живут истории. Откройте их для себя