Мы с Найлом ехали в машине,только куда мы Найл не сказал и после некоторого времени я спросила:
-А куда мы едем?
-Это сюрприз-с ухмылкой он ответил.Мы ехали молча.Когда мы ехали я чувствовала взгляд Найла на себе.
-Знаешь а ты первая девушка которая сразу не запрыгнула на меня-ухмыльнулся он,-мне это даже нравится.
-А зачем я должна была на тебя напрыгнуть?
-Ну,просто мои фанатки при виде меня вешаются,а ты,ты другая.Даже когда я повел тебя к парням ты была спокойна,хотя иногда выхватывала у меня свою руку,ты не испугалась меня?-спросил он.
-Нет,а с чего бы мне тебя бояться,если бы ты был маньяком то бы не присел ко мне и не начал рассказывать о себе.
...-он улыбнулся.
-Знаешь,а ты мне понравилась,я никогда не видел таких девушек как ты,все девушки на меня всегда вешаются,даже если они не знают кто я ведь у меня красивая внешность.
-Воу,не знала,кстати а это ничего что я тут с тобой все таки еду,а то вдруг твоя девушка будет против?-спросила я "надо было раньше спросить а то вдруг у него она есть,а я тут с ним разъехалась"-думаю я.
-С чего бы у меня нет девушки.Хоть я и популярен и хорошо выгляжу но девушки у меня нет зато есть та кто мне приглянулся-посмотрел на меня он с хитрой улыбкой.
-Мы уже приехали.Я посмотрела в окно,там было очень красиво,мы приехали на пляж.Солнце уже садилось за воду,а вода от лучей красиво блестела.
-Как красиво. выходя из машины сказала я.
Найл вышел из машины,он сказал:
-Это самое красивое место,по моему мнению.Я просто подумал что девушки очень любят красивые места,я впервые сюда с девушкой приехал,а то раньше я с парнями был а они сюда своих девушек приводили.-сказал он почесывая затылок.
Я смотрела как заходило солнце и вдруг почувствовала что меня схватили за талию и подняв тащут в воду.
-Не надо Найл,я тяжелая,отпусти.-кричала я на него.
-Что?Я ничего не делаю-усмехнулся он.
Он отпустил меня когда он зашел в воду,я вся промокла,я решила ему отомстить и начала в него брызгаться.Мы так играли где-то пол часа.Потом вышли из воды и Найл накинул на меня свою куртку которую достал из машины.
-Ну что?Понравилось?-улыбнулся он.
-Еще как,но знай что я все еще тебе не отомстила за то что ты меня в воду уронил.
...-он улыбнулся.
-Эмили приходи завтра к нам,мы завтра вечеринку устраиваем,там будем только мы,если вдруг тебе будет одной скучно можешь позванить кого-нибудь из подруг.-сказал он,-вечеринка будет в 7.
-Оки я приду.Мы сели в машину и поехали домой,мы были оба мокрые,но было весело.Завтра на вечеринку я позву с собой Диану,надо бы ей позвонить когда приеду домой.Было уже 9,но т.к. мы были очень мокрые то нам надо было по домам.
Мы уже приехали.
-Увидимся завтра,Эмили.-улыбнулся он.
-Увидися,-поцеловав его в щечку сказала я.
Он покраснел,я это заметила по его красным ушам.
Он уехал,а я зашла в дом и решила принять ванну,после ванны я решила лечь спать ведь после такой прогулки я очень устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда!
ФанфикЯ богатая девушка,которая любит одиночество,но после одной встречи я хочу быть с ним.....