День несчастий..

169 10 0
                                    

Понедельник.
Утро.Я никогда не встаю сама,поэтому папе приходиться меня будить,мама не может, сами понимаете.
-Евгеша вставай-говорит папа.
Он меня всегда так называет.
-Да пап ещё 5 минут.
Да вы что поверили что я буду спать ещё 5 минут??Неет на самом деле я пролежала час,и то чуть не опоздала в школу.
8:30
Аааа где мои голготки? А вот же они. Каждое утро я ношусь по квартире в поисках колготок.
Когда я собралась,то пошла наливают себе кофе,и вот оно закончилось.Это для меня катастрофа, ведь если я не выпью кофе то просплю все уроки. Но делать нечего,пришлось пить чай.

*****
В школе.
9:05 Физика
Я захожу в класс и вижу что на меня смотрит весь класс,в том числе и Елена Григорьевна. Ненавижу эту грымзу.
-Так Евгения что мы опаздываем?Дневник мне на стол.
-Здравствуйте, и-извините меня..
И я села за свою парту всесте с Аней.
-Ты чего опоздала? На тебя это не похоже.
-Да сегодня день какой то непредсказуемый.
-Это мне знакомо-прошептала Аня.
-Так это что за разговоры?-грубым голосом сказала Елена Григорьевна.Встань Сиваева и Цветкова (Сиваева я,а Аня Цветкова)

В итоге нам с Аней пришлось стоять целый урок и при этом отвечать на тупые её вопросы.
И нам воепили по 3.
"Отличный день"

*****
Все остальные уроки пролетели очень быстро,так как я на них спала,и получила еще одно замечание. Что ж сегодня за день.

*****
Вечер.
-Паап я дома.Ставь чайник.
-Привет Евгеша-и папа поцеловал меня в щеку.
Ну как день прошол?-спросил папа.
-Хуже некуда-с грусью сказала я.
-Что то случилось?
-Да,но я все завтра расскажу,пойду схожу к маме.

-Привет маам-тихо сказала я.
-Привет доченька,как день?
Они с папой сговорились чтоль?
-"Да все отлично "

Пока мы с мамой болтали она уснула,ну и я пойду спать..

Первая любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя