День рождение!

84 3 0
                                    

Проснулась я рано, часов в 6.Я привыкла вставать рано, особенно когда на свежем воздухе.
Сейчас позвоню Айгизе,Саше и Владу.
Обзвонив всех, я пошла умываться. Аня ещё спала, и я решила её не будить.
Пока я спускалась вниз,с кухни шел вкусный запах.Наверное мамы опять что то жарят,эх не сидиться им на месте.
Когда я позавтракала ,Аня только встала,на часах было 8:30.
После завтрака,в итоге мы уже начали одеваться,я одела голубое платье а Аня сиреневое.Выйдя из дома,я позвонила всем и сказал встречаемся около речки,в домике на дереве.

Придя туда,на месте не было только Влада,не знаю что с ним случилось.Решила позвонить,но не доступен.

Вдруг внизу раздался голос:
-Эййй,я пришел,и не один.
-Ооо,Влад пришел.
-А это кто рядом то?-спросила Аня
-Это,мой друг,его зовут Артур.

Если честно я его как увидела,он мне сразу понравился.

Можно он с нами их поздравит,заодно и познакомимся?

-Хорошо.

Подготовив вс,и позвонив маме Энже,мы решили идти.Аня позвонила Ксюше,и сказал им зайти за ней.
Аня ушла.

Впятером мы пошли на поле,спрятались за сеном и ждали.Я позвонила Ане и она сказала что они уже идут.
Раз два три и мы как выпрыгнем:С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!

Ксюша с Энже так напугались,они не ожидали такого.
Мы начали обниматься и подарили свои подарки,они были такие счастливые,так все шло по плану,они пошли относить подарки а мы быстро пошли относить торт.И вдруг Саша с Владом начали болтать о какойто игре,тоесть спорить,в итоге Саша толкнул Влада и...................................Влад упал прям на торт.
-О неет,что же делать?-Я
-Айгиза решила просто подняться к ним в комнату и завлечь и чем нибудь.

В этот момент я действительно не знала что делать,я решила быстро сбегать в магазин и спросить может у них есть торты на заказ,но как назло пошел ливень.Сильный,как из ведра.Госпади,все потеряно.

Никто не знал что делать,но к счастью у сгодня у Артуриной мамы сегодня был приготовлен пирог,и хотя он еще плохо всех знал,он все равно в ливень быстро побежал за ним.К счастью он успел и в тот момент когда он только прошел на кухню,девочки спустились вниз,и все снова крикнули с днем рождения!!!!

После,мы сели все за стол,разговаривали,и Артур мне понравился,мы с ним болтали,смеялись,он рассказал много смешных шуток.
Когда начало темнеть,все начали собираться по домам,но тут Энже и Ксюша нам сказали что мы остаемся все у них ночевать,и у нас будет вечеринка.

Первая любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя