Сегодня утро я решила пойти на пробежку, я одела свои любимые шорты со стразами, майку,кофту решила не брать, так как на улице очень жарко.Сейчас время 6:00 через 15 минут я буду выходить.Знаю это очень рано, но я должна быть в форме,ведь я хочу заинтересовать Рому.
****
Я вышла на улицу, и пошла на площадку, я одела наушники и включила свою любимую музыку-Ты моё,я твоё,и под музыку начала делать движения.
Когда я все сделала,я пробежала 5 кругов вокруг дома.Пошла домой.
Время 7:45.
Как всегда я искала голготки.И вот олелуя,я их нашла. Как хорошо что дома никого, папа на работе, мама в больнице, пока что схваток нет,но это специально,пусть там отдыхает.Ну в общем я была одета через пол часа.Я одела мини-юбку,блузку с короткими рукавами,и туфли на горке.
Собрала сумку,сегодня у нас:Алгебра, физика,химия, история и геометрия.
8:30
Я быстро попила кофе,одела пиджак-очень красиво смотрится, взяла косметику и вышла.Сегодня я опять пошла через короткий путь, так как Аня даже не звонила мне.
Скорей всего сегодня я пойду в кино с Ромой.Это очень хорошо,но страшно.****
Я захожу в фоей и вижу как физрук сидит и флиртует с другой, я же говорю, он что-то затеял.
На эти раздумья я время тратить не стала, быстро переодела обувь и пошла на алгебру.Урок длиться очень долго, я уже устала решать эти примеры, кстати на алгебру Аня не пришла.
Надо будет на перемена подойти к Анатолию Иванычу.****
Наконец-то звонок, я пошла отнесла рюкзак на физику,а сама пошла на физру.
Когда я зашла в спорт зал и то никого не увидела, но тут резко зашёл А.Иваныч и спросил:
-привет, за чем пришла?
-Здравствуйте, а вы не знаете где Аня?
-Нет,она вчера ушла домой, так мне не звонила.
-Хорошо,до свидание.
-До свидание.****
Пока я с ним болтала,то прошло половина урока.
Я быстро выбежала из спорт зала и побежала, надеюсь выговор не сделают..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь..
RomanceМеня зовут Женя, мне 16 лет, люблю ужстики и романы. Все читайте в истории...