Я пришла домой и начала одеваться,и тут я подумала о Роме.Что мне делать?Рому я люблю. Фред тоже очень хороший.За что все?Ладно,схожу, может мы останемся друзьями.
Я уже оделась,и сейчас буду выходить.
*
Я уже стою около магазина.А вот и Фред..
-Привет-Фред.
-Привет-Я.Вот мы уже гуляем по парку.Фред все хочет мне что то сказать,но молчит.В итоге он начал:
Фред: Я...тут...хотел...сказать..про..Рому.
Я:Продолжай..
Фред:В общем,Рома сказал что на самом деле любит Киру...
Я:Нет,нет,не может быть.
Фред:Может.Мне очень жаль.
У меня выступили слёзы, я быстро побежала домой,не сказав пока.
-За что,за что-слезы катились ручьём.Не знала что он такой...Перед дверью я вытерла слёзы,и еле еле натянула улыбку.
Дзыынь,дзыынь.
-Привет мам,я очень соскучилась.
-Привет дочь,у нас с папой хорошая новость.Проходи,все узнаешь потом.
-Хорошо)Я:Привет пап)
Папа:Привет доча.Иди мой руки и за стол.
Я:Хорошо.Конечно я помыла руки,и начала играть с Алёной и Максимом, как я соскучилась,за целовала их.
Хоть на минутку я забыла о случившемся.
-За стол-крикнула мама.
-Идём-я и папа.*
За столом начал папа:
-Я хочу сообщить новость,мы на июнь сняли домик в деревушке,там очень красивое озеро, есть речка.
-Урааа-крикнула я.
-Тише, тише.
-Ааа,я так рада.*
После,когда я покушала,я позвонила Аньке, и оказывается её родители взяли тоже домик,в том же месте.
Через пять минут как мы болтали обо всем,она спросила у мамы в какой именно домик,узнав в каком я начала прыгать от радости,её домик будет прямо напротив моего,тоесть у нас будет один двор с большими воротами и площадкой.
Сегодня 1 июня,мы уездаем 3.Этот месяц будет самым лучшим.
С этими размышлениями я уснула.*
Утро.
Сегодня чудестное утро,лучники солнца проникают через жалюзи, и ослепляют мою комнату. Кстати, комната у меня в светло желтых тонах, стоит стол с компом,в углу шках, на нем спит большой медведь,мне его папа подарил на 5-ие.
Я встала,умылась,позавтракала,и в 12:00 позвонила Ане.Мы с ней сегодня собирались идти в магазин и на купить там платье, шорт,футболок..
Она собиралась за мной зайди в 13:00,значит у меня ещё есть время полазить в инете.Я очень редко сижу в каких либо соц.сетях,мне кажется что некоторые люди знакомятся именно по интернету,лучше знакомится наоборот в близи,так ты сможешь посмотреть какая у него внешность, улыбку,чувства.
Так вот...я зашла в вк,сообщение было только одно,это было от Фреда,я проверила и настала отвечать..
Написано там было:
Прости что сразу не рассказал,просто ты мне очень нравишься,а сейчас ты обиделась,и я знал что так будет, я слышал ты уезжаешь, прошу тебя,прийди сегодня в парк,я хочу тебе кое что сказать.В 15:00.
Я долго думала,и в конце концов решила что пойду.
Звонок дверь,и мои размышление далеко улетели.
-Привет-Аня.
-Привет,проходи.
Я показала Ане письмо,и посмотрев время на компе,мы начали быстро одеваться.
Когда вышли,было 13:54.
Сначала мы пошли в супермаркет, на втором этаже есть бутики. Сначала за платьем: я сразу заметила желтое,а Аня сиреневое-сразу же их купили.Нам они очень идут.Потом пошли в другой,там купили одинаковые шорты и футболки, будем врать что двойняшки-всегда так делаем. Ахвхвха,да и внешность у нас похожая.
После, пошли за балетками,Аня купила белые со стразиками,а я жёлтые.
Все купив, я посмотрела на время,и было уже 15 минут как мы должны были встретиться с Фредом.
Попращавшись с Аней,я побежала.*
-Привет,извини что опоздала.
-Привет,ничего)
-Так что ты хотел сказать?
-Ну в общем,это Кира не специально его поцеловала,он думал что после этого ты его бросишь.Так вот,он сказал мне тебя отвлечь от него, но я влюбился в тебя сразу же как увидел.Но потом решил рассказать тебе все.
-Даже не знаю что и сказать.
-А ты ничего не говори.
И он поцеловал меня,я поддалась ему,это был самый лучший поцелуй.
Когда мы гуляли,он предложил мне встречаться, и теперь мы пара.
-Я тебя люблю Фред.
-Я тебя тоже люблю Жень.Мы шли за руку,и Фред обещал приезжать ко мне,и проводить время около реки.
-Пока-сказал Фред,и поцеловал в щеку.
-Пока.
На следующий день,в обед мы заказали автобус, я была очень рада,во-первых едет Аня,Алена и Максик конечно же.Во-вторых мама разрешила чтобы Фред приезжал ко мне.
Аня была вкурсе моих событий,Алекс тоже будет приезжать,но только он будет ночевать у Ани,а Фред у меня.*
Через час мы были на природе, прекрасно место.Не подоплёку речка,там беседка.
Когда мы зашли в дом я просто упала,на первом этаже стояло два кресла,диван,камин, телевизор, прозрачный потолок.Висели картины и стояли вазы.На втором было три комнаты:1)В розовых тонах,есть былкончик выходящий напротив Аниного,на середине мягких ковёр, кровать,шках,стол с компом.2)Синяя комната,стояли две кроватки для малых,игрушки,зеркало,стол,шкафы. 3)Была жёлтая, там висел телевизор на стене,кожаный диван,журнальный столик с вазой,и журналами. Стояли шкафы,в них было много всяких статуэток в виде кошки или бабочки.
Я сразу же выбрала самую первую.Разложив вещи,я спустилась вниз,мои родители уже жарили сосиски.
Я зашла за Аней,и мы решили познакомиться с содними ребятами.Через пару часов у нас появились друзья:Энже,Ксюша,Айгиза,Саша и Влад.
Энже была с темными красивыми волосами,переливающиеся в рыжий, карие бархатные глаза,худенькая.
Ксюша была светлее,у неё была милировка которая ей шла,глаза зелоно-голубые.Тоже худенькая,хех.
Айгиза была тоже темненькая,у ней голубые милые глаза,а когда улыбалась были ямочки.
Саша был блондин, с голубыми глазами, и очень красивый.
Влад был просто шикарен,русые волосы,зелёные глаза,милая улыбка, и вообще няшечка.Эти ребята были очень весёлые, вперый же день мы пошли купаться на речку, вода была тёплая,так как была солнечная сторона,неподалёку мы устроили пикник, и болтали обо всем.Рассказывая о своей жизни.
***
Расходились мы по домам в час ночи, и когда пришла домой, рухнула на кровать.*
Следующие два дня мы снова купались,заплыва ли мы довольно глубоко,плавать я конечно умею,но всеже Саша был рядом.Странно,чтот меня на блондинов потянуло.
С каждым днём нам было интересно, мы уезжали в поле и прыгали со стога сена на сена.Было очень круто, все мы уже знали друг друга хорошо, и знали что у Ксюши и Энже 8 июня день рождение.(сегодня 6).Вечером на закате в компании Я,Ани,Саша и Влада мы решили что будем делать.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь..
RomanceМеня зовут Женя, мне 16 лет, люблю ужстики и романы. Все читайте в истории...