Эт-тто был...Миша.Забыла рассказать про него,ему 16 лет,у него светлые волосы,раньше мы были лучшими друзьями, но потом он пропал,не звонил,не приходил,и все пустили слух что он либо утопился либо повесился. С тех пор я его не видела. НУ ВЫ ПРЕДСТАВТЕ,ПЕРЕД ВАМИ ЧЕЛОВЕК,КОТОРЫЙ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ УБИЛСЯ.
-М-миша?
-Девушка,по аккуратней -и на лице его появилась улыбка.Стойте,а откуда вам знать мое имя??Ты случайно не...Женя?
-Я-я Ж-женя-заикаясь сказала я.
-Сколько же мы не виделись, и обнял меня.Я почувствовав его тепло,тоже обняла.
И тут прошёл Рома,он встал,посмотрел, и ушёл.А я даже не смогла вырваться из объятий.***
Весь день я думала о Роме и о Мише.И что же Рома сейчас думает обо мне,что я обнимаюсь с каким то парнем. Это ужас,надо все ему рассказать.Я нашла его,около входа в школу.
-Рома,прости меня,дай я тебе все объясню.
-А?А это ты,ну что давай.
-Понимаешь это Миша...он пропал несколько лет назад, раньше мы с ним дружили,но потом я его уже не видела.И все пустили слух что он убился.(забыла сказать это было в деревне под названием Мечтлено, самая лучшая деревня)
Ну ладно,не об этом.
-Я тебя понял-и Рома обнял меня.
-О,его тепло,эта любовь,как же она нужна мне.
Так мы и стояли,пока Рома не начал меня целовать.Мы целовались, целовались. Он держал меня за талию...
После я пригласила его к себе домой.****
Мои ключи открыли дверь.
-Паааап,дома?
Тишина.
-Нет его нет,заходи.
Я позвонила папе,и папа сказал приедет завтра утром,поедет к маме на всю ночь.-Ром,чай идёшь пить?
-Да, конечно.
Через пять минут мы уже сидели и пили чай.
-Женька,хотел тебе сказать...я тебя люблю.-и он улыбнулся
-Я тебя тоже,и поцеловала его.
Я ещё никогда не была так счастлива.21:56
-Роом,тебе не пора домой?
-А что ты меня прогоняешь,ахаха?
-Нет, и мы начали смеяться.23:45
Мы уже сидим в зале:
-Ну тебе правда надо домой.
-Знаю, ну ладно, я тогда пошёл.
-Пока.
-Пока,и мы снова поцеловались.Я уже лежу в кровати,и думаю. Вот как же мне повезло с Ромой. Он сильный, красивый, и самое главного он мой.Но что же с Мишей?Он мне друг,но он тогда ушёл, не сказав зачем.
Так я думала до 2 ночи.7:45
-Надо вставать, а так не охото.
Стук а дверь, я посмотрела в глазок,и это был папа.
-Оо,пап привет.
-Привет дочь.
-Кофе будешь?
-Буду-с радостью сказал папа.
-паап,я сегодня пойду после школы погуляю?
-Конечно иди, ведь завтра выходной.
-спасибо.Вот вы представьте что я делала сегодня утром? Ну конечно же искала свои колготки.Типичная я.
Ладно, расскажу что я сегодня одела, и какие сегодня уроки:
Я одела брюки, которые просто супер смотрятся на мне и синию блузку,кофту решила не одевать,ведь на улице сегодня жара +24,уже как вы знаете май и сегодня 8 число.Оу,так все быстро, скорей всего завтра мама будет дома.
Ну так,уроки у нас сегодня ужасные:
1.физика
2.музыка
3.история
4.геометрия
5.русский
6.англ яз
7.англ яз
8.башкирский
Ужаас просто.Лучше сдохнусть чем пережить самые худшие уроки,не считая того что я их знаю на 4 и 5.****
Я уже в школе,как всегда ходим с Аней по коридорам, и тут...Миша..
Блин,я быстро спряталась.Звонок.
-Здравствуйте класс,задидесь.
И тут резко в класс зашла наша классная училка: Юлия Андреевна, и сказала:
-Класс, минуточку внимания,в вашем классе с этого дня будет учиться...Миша..вот он.И она вывела того самого Мишу,глаза 6 на 9.Капец.
И так ты садишься...ммм....с Сиваевой.Забыла вам сказать что теперь я сижу одна,после того случая с разговором и дневником.
Он сел ко мне и улыбнулся. Я ему в ответ. Удача прям,радость полные штаны, завидуйте мне:(не каждому же сидеть с парнем которого ты обнимала при Роме или просто на виду у своего парня.Очень жаль,ну я же сказала-"удача"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь..
RomanceМеня зовут Женя, мне 16 лет, люблю ужстики и романы. Все читайте в истории...