Я была просто поражена письмами, и Кирой.В голове крутились вопросы: неужели он меня любит?зачем это все Кире?
Я все думала.И уснула.На часах 16:45.Я слышала как пришёл папа,но решила не вставать,и поспать еще.19:00
Я встала. Голова зудит,наверное из за того что я очень долго спала.
Я пошла умываться, м-да и что я буду делать всю ночь? Этот вопрос я оставила на потом,а сейчас пью чай с остатками торта.
Папа ещё не пришёл, задержался наверное. Ну делать мне нечего, позвоню ка я Аньке.
-Алло,привет Ань.
-Привет,почему тебя не было в школе?
-Я к маме ходила, представляешь..
..
Я не успела договорить как Аня сказала:
-Я бегу к тебе, жди.
И сбросила трубку.Спустя пол часа...
Аня уже у меня,я ей рассказала про братику и сетренку, и Аня была так рада,что теперь мы будем вместе с ними гулять,играть.
Ей поскорей хотелось их увидеть.Но увы,только через 4 дня.Уже прошёл час, мы все сидим,Аня даже и не думает уходить.
Ну ладно,все равно идти то здесь.Мы пошли в зал и включили мульт.Да а что такого ?Ахха,люблю барбоскины и лунтик. Пока мы смотрели, позвонил папа, и сказал что не успевает, и будет дома завтра днём.
Аня ночует у меня.Уху,туц туц.
Мы быстро собрались,и побежали в магазин. У нас вместе 523 рубля.Вот мы уже в магазине,пока что взяли коку,мороженое, коктейли.Потом пошли на 2-ой этаж, так у нас KFS.Взяли нагенсы 4 коробочки, картошки фри 20 больших штук. Ну и все.
Еле еле дотащили пакет до дома.
Я открыла квартиру, и вспомнила,что же я хотела делать всю ночь? Болтать что ещё,ахаха.
***
Мы зашли, взяли еду в зал,и так же включили мульт.
Болтали,ели,смотрели.Ух,как же я объелась, просто нет сил встать.
Мы с Анькой по валялись чуток,ну а потом решили сыграть в карты, а кто проиграет тот пробежит по 3 этажу в школе в лифчике.Начали играть:
Шестёрка- девятка
Дама-Кароль
Две десятки-валет и козырь.
Играли играли.
И...хоооп...я...выграла....
Ухху,лалала.
-Ну блиин-простонала Аня.
-Лалалалалалала-пела я.
****
Уже 23:15
Нечего делать,скучно, спать не охото.
В итоге мы пошли на кухню пить чай,и болтать обо всем, и как Аня будет бегать.
Болтаем...00:00
Спим. Уснули за столом на кухне, как будто с гулянки.7:30
-Женяя вставай .
-Да встаю ,встаю.
Аня налила нам кофе, и мы доели остатки вчерашнего пира.
Осталось много картошки фри, нагенсы 2 коробки ну все.
Быстро доели посмотрели на время 8:00,и пошли одеваться, вспомнив что уроки не сделали то начали быстро чиркать.Сегодня уроки:
1.Англ.яз
2.Англ.яз
3.Алгебра
4.Физика
5.Биология
6.Физ-ра
7.Русский
Быстро прочитали по биологии,сделали упражнения по русскому и вышли.
8:40
Бежим в школу.***
Все,успели, значит сегодня удачный день,Анька же ещё будет бегать, ахха.
Когда я напомнила ей,у неё было такое выражение лица,тип что ты сказала??Ахахаха.
Ладно,мы пока что забыли и пошли на урок.*****
Уже 2 англа закончились, мы сиди в столовке,сегодня порадовали,дали:сок,бутеры с колбасой, и запеканку. Нямка:3Мы уже плели,сейчас идём на алгебру, о нет. Я вспомнила что мы с Аней не сделали два номера,и я быстро затолкала Аню к туалет.
Пока перемена,мы с лёгкостью решили примеры и пошли на алгебру.
****
Урок.
-Здравствуйте класс,садитесь.Таак к доске сегодняяя....
Наталия Владимировна вела пальцем по журналу и сказала поправляя очки.
-К доске сегодня Сиваева,покажи домашнюю работу на доске.первый номер.
А второй Цветкова.Когда мы все написали, Наталия Владимировна, честно поставила по пятерке.
Крутаа.
После алгебры уроки прошли быстро, даже очень. Но вот последний звонок с урока.
Аняла сняла блузку, и начала бегать по 3 этажу.
Ой блин, я просто угарала,я валялась на полу.ДА,Я ВАЛЯЛАСЬ НА ПОЛУ,ПРЯМ ТАМ, ПРИ ВСЕХ,но не я одна там так ржала.Некоторые на видео снимали.
Все.Аня прибежала, взяла блузку,и на её лице был такой смех, пока она бежала то ржала сама.
Аня уже застегнула последнюю пуговицу,и тут подошёл какой то парень:
-А ты горячая штучка,подмигнул,и ушёл.
А Анька вся покраснела,ох уж эта Анька.Мы стоим в фоей,переодели обувь и вышли.
Я дыхнула свежий воздух,о боже,как пахнет,аромат,я прям в облаках, тут я пошла, и чувствую, падаю, зажмурилась,и тут меня кто-то поймал, это был....
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь..
RomansМеня зовут Женя, мне 16 лет, люблю ужстики и романы. Все читайте в истории...