Весь вечер я думала что будем дарить,Аня легла спать пораньше,Айгиза уехала,очень жаль.Но надеюсь она вернеться к др, я решила вот что..Утром всем уйти на поле,каждый залезет в сено.Когда Ксюша и Энже придут туда, мы спрячемся в сене и когда они будут нас искать то мы резко крикнем С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ.
Айгиза умеет готовить,она испекет торт и напишет их имена,а вот подарок мы ещё не решили какой. Они вроде как семьями вместе живут.Поэтому можно и на двоих подарок купить.***
Спустя 2 часа я решила пойти покушать, я взяла сок и салат.Пошла в свою комнату и включила фильм,который смотрела очень давно "Мост в Терабитию"
И через пол тора часа я плакала.
Так и уснула.****
Утро.
Я проснулась от грома и сверкающий молнии.Спустившись вниз я увидела как мама готовит блинчики.
Я умылась, и села за стол,на столе стояли блинчики,вареная сгущенка, шоколадный сироп.Я так наелась,что еле вылезла из-за стола.Когда зашла в свою комнату,я увидела как мне звонит Айгиза.
-Алло,привет,я уже испекла торт,думаю завтра все получиться.Приеду сегодня в 15:00.
-Привет, здорово,давай буду ждать.*
После разговора,я обзвонила всех,и мы решили встретиться в беседке,около моего дома. В беседке был стол,на него я поставила фрукты.
Вот и Аня,Влад и Саша.Айгиза придёт через 15 минут.
Влад:Девчонки, я придумал кое что.На счёт подарка.
Аня:Выкладывай.
Влад: По сколько мы сможем скинуться?
Я:Я могу 500
Аня:Я тоже могу 500
Саша и Айгиза:И мы сможем
Влад:Вот и отлично,я тоже могу.
И так...всего у нас....2500....
Какие у вас идеи?Потом я скажу свою.
Аня:Я думаю можно подарить фотоальбом,это хорошая вещь.Ещё мы можем вставить туда наши фотки на память.
Я:Ещё можно подарить два большим гелевых шара,но они очень большие.
Саша: А шары можно с их именами.
Айгиза:А ещё можно можно взять большую коробку...и положить много много конфеет.
Влад:Вау,вот это идеи. Я просто в шоке что мои друзья такие умные...
-Ээй-крикнули все хором и за смеялись.
Ну ладно,ладно.Моя идея была точно такой же как и ваши. Так что пошлите уже в магазин.*
В магазине мы купили все что нам нужно: шарики,альбом,конфеты. Осталось только в альбом вложить наши фото,и об украсить коробку.*
С этим заданием мы справились за час.
Потом решили попить чай.
За столом:
Влад:Ну так что мы решили?
Я:Ну в общем Аня звонит либо Энже,либо Ксюше,и говорит чтоб они за ней зашли.
Аня:Тем временем мы уйдём на поле. Я думаю что они пойдут именно оттуда за Сашей и Владом. Там мы выпрыгнем ну и крикнем соответственно С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Саша:Вот круто мы придумали.
Айгиза: А торт как?
Аня:А торт будет ждать их дома, пока они пойдут относить подарок,мы прокрадемся на кухню, и мамы их крикнут:-Энже,Ксюша идите сюда.
Ну а там все понятно.
Влад: Думаю они будут в шоке.
Я:Думаю да.Ребятам осталось только ждать следующего дня,но пройдёт он так как было по плану?
Продолжение следует...--------------
Ребят,глава маленькая, у меня просто нет времени,извините что очень долго не было проды.Больше такого не будет,люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь..
RomanceМеня зовут Женя, мне 16 лет, люблю ужстики и романы. Все читайте в истории...