Так мы с Мишей просидели все уроки. О госпади,как же я хочу обратно к Аньке.
Уроки закончились.Мы с Аней болтаем и идем в раздевалку,с нами идёт Миша,но он молчит и пялиться на меня,не люблю когда люди на тебя так смотрят.
-Пока Ань
-Пока, Миша.***
Аня:Ну как у вас там с Мишей?
Я:Ничего,у нас с ним.
Аня:Да ладно, с тобой сидит такой красавец.
Я:Аня..
Аня:Точно у тебя же Рома.
Я:вот вот.
Аня:ну ладно я побежала.
Я:Пока.Я уже захожу в квартиру,и тут резко я падаю,проснулась я только в больнице,вся эта суета врачей,брр.
Доктор:Быстрей, быстрей воды.
Я выпела целый стакан и чуть не лопнула.
Ко мне подходит доктор:Александр Павлович. Проверил мне температуру,и тут я увидела испуганного папу.
Он подходил ко всем врачам, и спрашивал есть ли у них пациентка Евгения Сиваева.
Я хотела ему крикнуть, но в горле было что то противное, к тому же рядом пикали приборы,и была капельница.Доктор все измерил, сказал мне отдыхать,и ко мне подошёл папа.
Папа:Доча ты не как я волновался.
Я:Папочка,со мной все в порядке.
Доктор:Прошу вас Алексей Андреевич,в мой кабинет.
Они с папой ещё долго разговаривали, и в итоге мне приписали лекарства и отпустили домой.
Папа подвез меня,а сам поехал за мамой Тем временем я легла и уснула, буду отдыхать,ведь неделю дома валяться. Незнай как Анька там без меня.Утро.Слышу детский плач, это Алёнка и Максик,наконец-то.
Я:Мааамочка,я тебя так люблю,я так соскучилась
Мама:Я тоже доченька,очень очень. Сможешь сегодня мне помочь,мне нужно погулять С Алёной и Максимом!?
Я:Ну конечно.Сейчас я кормлю Максима, Алёна пока что спит.Скоро гулять пойду с ними.
Я:Давай,ааам,бжж,самолётик летит.
Максим:Иии,иии.-(пищит)Я уже всех покормила и одела,и сейчас уже стою у подъезда. Пойду ка я в парк.
-Чщщ,чщщщ.Давай те спите мои хорошие. Чщщ,Чщщ.
Я присела на скамейку и начала играть,так как спать я их не могла уложить.Спустя час..
-Ааа,аааа,-качала я коляску.Толку не кокого.Наверное кушать захотели,пойду домой.***
-Маам,дома мы,кушать хотят.
-Оу пришли уже, ну ладно, ты иди руки мой и садись чай пить,я блинчики пожарила,а я пока пойду покормлю.
-Хорошо.Тут я зашла в ванну,и у меня помутнело в глазах,я упала в обморок. Снова проснулась в больнице, после приехал папа, ему срочно сказали купить лекарства. Диагноз неизвестен.
Папа забрал меня, и мы едем в аптеку.Через 15 минут...мы приехали, но до этого мы зашли в супермаркет "Магнит".
Накупили много всего,и потом еле еле донесли все до дома.***
Время быстро летит,уже 23:28.
Я выпила лекарство со странным названием:Виградон.На вкус противный,но терпимо.Завтра скорей всего я поеду в больницу на обследование.А сейчас пожалуй лягу спать, завтра ещё нужно Ане позвонить,и выпить утром таблетку,тоже со странным названием:Лимерак и Кератин.Госпади,такие странные названия,с этими раздумьями я погрузилась в крепкий сон.Утро.
Эта ночка была просто ужас,как мне жалко маму,она не спала, то и дело бегала всю ночь,и пела песенки.
В общем утро начилось не с радости, мне так не хотелось вставать, но папа разбудил..****
Я сижу в очереди на обследование, ужасно хочеться спать.
-Следующий.
Мне повезло, я не успела заснуть.
Я зашла в кабинет:
-Здравствуйте,и чуть прищурясь я увидела как её зовут:Зоя Михайловна.
-Здравствуй Женя.Я уже слышала что ты падаешь в обморок. Я думаю что обморок сопровождается у тебя предобморочным состоянием-человек испытывает чувство дурноты,круги перед глазами,учащенное сердцебиение,стук в висках,потоотделение,приливы жара,тошноту,ощущения приближающегося падения.Если ты вовремя не сядешь то возникнет патеря сознания и падение.Поэтому будь осторожна,принимай таблетки и сироп-названия....ммм...Виградон,Лимерак и Кератин.Пей каждый день,утром и вечером.Думаю через две недели уже все пройдёт.
-Спасибо вам большое,до свидания.
-До свидания.Я иду домой..на улице льёт дождь, боже я вся мокрая.Что за трудный день сегодня...
Когда я пришла домой,то дома никого не было,и была записка:мы уехали в гости е дяди Давиду и тети Лене,не теряй,любим тебя.
Ну чтож,придётся мне вечер проводить одной.
23:56
Все пришли, Алена и Максим спят, а мы трое смотри передачу "Камеди клаб"..Заранее спойной ночи вам...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь..
RomanceМеня зовут Женя, мне 16 лет, люблю ужстики и романы. Все читайте в истории...