Повернув голову я увидела Пэя.
Я:...
Пэй: правда, я не хотел портить тебе настроение
Я: всё хорошо, даже не думала что демоны умеют извиняться
Пэй: эй! Мы тоже сердце имеем
Я улыбнулась.
Пэй: ты такая красивая когда улыбаешься)
Я: а чё так я страшная?
Пэй: блять, я только учусь
Я: ладно, спасибо)
Пэй: то-то же
Я встала.
Пэй: ты куда?
Я: в школу, мне там нечего делать...
Пэй: не хочешь со мной побыть?
Я не успела ответить, как Пэй начал приближаться ко мне. Я упёрлась руками в столик.
Я: ч..что ты делаешь?
Парень подошёл ко мне в плотную. Я чувствовала его запах. Ммм этот парфюм. Опустив голову к моему лицу, парень осторожно коснулся губами моих губ. Я вздрогнула, и тут же отпрянула.
Я: ты совсем что-ли?!
Пэй: трусишка
Схватив меня за подбородок, парень впился в мои губы. Я упёрлась руками в его грудь. Я понимала если нас кто-нибудь увидит, то нам пипец. Пэйтон явно не собирался отпускать меня. Его руки полезли под моё платье. Я сдалась. Этому красавчику трудно в чём-то отказать. Я закинула голову назад, позволяя ласкать мою шею. Его пальчики добрались до моих трусиков. Нежно, Пэй стал ласкать моё запретное место. Из моих уст вырвался тихий стон. Парень стал опускаться ниже, и вот он уже на уровне моей киске. Отодвинув край трусиков в сторону, горячее дыхание обожгло мой клитор. Я тяжело вздохнула. Его язык осторожно начал входить в мою вагину.
Я: ммм!
Я впилась руками в волосы парня. Осторожно, Пэй стал проникать в меня глубже и глубже. Нет мне было не больно, а наоборот приятно. Я стала прижимать голову Пэя ближе к вагине. Его пальчики умело массировали клитор, а его острый язычок вылизывал каждый миллиметр моей промежности. Минута, и я кончила. Всё слизав, парень резко поднялся. Оказавшись на уровне моего лица, парень страстно впился в мои губы. Забыв обо всём на свете, я стала растёгивать ремень парня. Сжимая мои ягодицы, Пэй стал оставлять на моей шее дорожку красных пятен.
?: ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ?!
Резко отстранившись друг от друга, мы повернули головы и увидели....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Запрет на любовь❤️"
FanfictionВ мире есть Ангелы и Демоны. Она - полюбила Демона, о Он - полюбил Ангела, но не смог уберечь её.