25 часть

5K 90 1
                                    

Я: я согласна!

Учитель повернулся к демонам и сказал.

Дрейк: Т/И БУДЕТ ВМЕСТО ПЭЯ!

Все начали свистеть.

Авани: ДУРА!

Райли: ТАК НЕЛЬЗЯ!

Нелли: пойдём со мной солнышко)

Дрейк: пока 2 группа пошла!

2 группа взлетела вверх. Женщина взяла меня за руку, и куда-то повела. Мы зашли в кабинет Нелли.

Нелли: садись...

Я села на стул. Девушка куда-то ушла, и через несколько минут вернулась с каким-то бутыльком.

Нелли: может ещё раз подумаешь?

Я: я подумала...

Нелли глубоко вздохнула, и протянула мне бутылёк с жидкостью.

Я: что это?

Нелли: это сила Пэйтона...

Я: что?

Нелли: он доверяет тебе)

Я: она же потом...

Нелли: конечно, я её верну демону, но будь осторожнее...

Я: в каком смысле?

Нелли: эта сила очень велика, её не каждый сможет усмирить в себе)

Женщина вышла и направилась к выходу.

Нелли: одежду для демонов, ты найдёшь вон в том шкафу...
Нелли покинула кабинет. Я посмотрела на бутылёк с красной жидкостью, и открыла его.

Я: пахнет... Кровью?!

М/т: Ну , была не была!

Закрыв глаза, я полностью выпила содержимое в баночке.

М/т: Беееее

Я: и ничего не происходит

Я пошла к шкафу. Как только я коснулась ручки дверки, меня тут же пронзила адская боль. Я упала на пол. Скорчившись от боль, я стала отхаркиваться кровью.

М/т: О боже

В зоне спины что-то щёлкнуло, и я закричала. Так сильно, как не кричала никогда. Посмотрев в зеркало, которое стояло напротив меня я увидела кровь.

Я: о боже, мои крылья!

Резкий толчок. Громкий крик... Меня стало крутить от боли. Не выдержав болевого шока, я отключилась.

Спустя 30 минут...

Дрейк: Т/и? Ты меня слышишь?

Мужчина стал бить меня по щекам. Медленно я открыла глаза.

Я: боже, моё тело

Дрейк: давай, преводи себя в порядок, и выходи скоро будет ваша группа.

Я: хорошо...

Мужчина вышел из комнаты. Я осторожно встала. Вся одежда была в крови. Я открыла шкаф, и надев чёрный топ и чёрные обтягивающие штаны стала рассматривать себя.

 Я открыла шкаф, и надев чёрный топ и чёрные обтягивающие штаны стала рассматривать себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М/т: Вроде ничего не изменилось...

Я расправила крылья. Они были угольно чёрные с каким-то непонятным синим освещением.

Я: какие красивые

Боль потихоньку угасла. Тут я услышала голос Дрейка...

Дрейк: ТРЕТЬЯ ГРУППА ПОШЛА!

"Запрет на любовь❤️"Место, где живут истории. Откройте их для себя