И увидела своего учителя по ангельской истории мистера Эда.
Эд: ох Т/и, ты меня скоро с ног снесёшь!
Я: простите я не хотела
Эд: иди давай, опаздаешь же.
Я: а, что? ай!
Я споткнулась о собственные ноги, и упала.
Эд: Т/и, Т/и будь аккуратней)
Я: хорошо, до встречи
Я быстро побежала на урок крылоборства. Я буквально вбежала в кабинет.
Я: извините за опоздание можно войти?
Дрейк: быстрее!
Его голос прозвучал как гром по всему классу. Дрейк был демоном, и не особо любил ангелов.
М/т: Блин только не это, первый учебный день в четверти, а начинается с совмещённого урока с демонами.
Дрейк: чё стоишь? Садись уже
Я пошла к своей парте, но тут кто-то мне подставил подножку. Я с грохотом рухнула на пол. Все демоны засмеялись.
Несса: давай руку
Девушка протянула мне руку.
Пэй: смотрите, как корова даже до парты дойти не может.
Несса помогла мне встать.
Я: спасибо
Мы сели вместе за одну парту
Я: а Джей...?
Несса: он на другом уроке)
Я: а, понятно
Дрейк: и так, мои маленькие демонята) я хочу посмотреть как вы будете разносить в пух и прах этих белокрылых уродов
Демоны засвистели.
Ангелы же молча сидели, и наблюдали за ликованием демонов.Дрейк: Пэйтон с Ником, Несса с Сиеррой и Т/и с Авани!
Авани посмотрела на меня, и злорадно улыбнулась.
Дрейк: первая пара пошла!
Мы все вылетели из двери 2 этажа. Опустившись на землю, мы сели на лавочки. Пэй и Ник взлетели в небо. Нам же было видно лишь маленькие силуэты ребят.
Дрейк: ПОШЛИ!
Парни сцепились крыльями. Оба были очень сильны, но злость Пэя переходила через все рамки.
Удар...
Удар...
И вот ангел упал на землю. Пыль мгновенно засыпала нам глаза.Дрейк: Мурмаер победил
Дальше пошли Сиерра и Несса. Обе девушки были одинаково сильны, поэтому была ничья.
Дрейк: Авани, Т/и!
Несса: аккуратнее там)
Я: спасибо
Пэй: давай малыш покажи ей кто такие демоны)
Мы взлетели вверх.
Авани: маленькая тварь, ты пожалеешь о том что связалась со мной!
Я: я в этом не виновата!
Авани: ага, конечно
Удар, и я упала вниз с громким криком. Демоны подбежали ко мне и начали ржать, и обзывать меня ничтожной....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Запрет на любовь❤️"
أدب الهواةВ мире есть Ангелы и Демоны. Она - полюбила Демона, о Он - полюбил Ангела, но не смог уберечь её.