Я: в первый раз всегда страшно
Парень улыбнулся и нежно поцеловал меня в губы. Углубляя поцелуй, Пэй стал осторожно двигаться во мне давая привыкнуть к новым ощущениям. Когда я начала тихо постанывать в поцелуй, Пэй понял что мне уже нравится. Постепенно, Пэйтон стал добавлять темп. Толчки становились ещё сильнее, а мои стоны громче. Не переставая целовать меня, парень играл с моим телом. Мои ноготочки грубо царапали спину парня. Привыкнув к ускоренному темпу, я стала двигать бёдрами на встречу Пэю. Его тихое рычание заводило всё больше. Его клыки, которые царапали мою шею при поцелуях.
Толчок...
Толчок...
И вот парень кончил. Выйдя из меня, мы оба упали обессиленные на кровать. Я стала жадно глотать ртом воздух.Пэй: ммм, это было прекрасно
Встав с кровати, Пэй выкинул использованный презик в урну. Увалившись обратно, парень крепко обнял меня за талию. Уткнувшись носом в мои волосы, парень начал засыпать. Минут 20 я просто любовалась его красотой.
М/т: Это было потрясающе
Я взглянула на будильник.
М/т: 6:40... Скоро занятия
Я осторожно встала, и одевшись покинула комнату.
В моей комнате...
Я зашла во внутрь, и увидела сидящую Ри на моей кровати.
Я: ты чего не спишь?
Райли: тебя жду, мне нужны все подробности
М/т: А если она кому-нибудь расскажет?
Я решила соврать подруге.
Я: у нас ничего не было...
Райли: как это не было?!
Я: ну мы всю ночь гуляли)
Девушка встала и подошла ко мне. Прищурившись Райли посмотрела в мои глаза.
Райли: обидно
Развернувшись девушка ушла к себе.
М/т: Странная она
Уроки начинались в 9, поэтому я смело легла на кровать, зная что спать не буду. Как только моя голова коснулась подушки, я тут же провалилась в глубокий сон.
Время 09:50.
Я просыпаюсь от того что кто-то меня будит.Райли: Т/И! ТЫ ОПАЗДАЛА НА ПЕРВЫЙ УРОК!
Нелли: Т/и, ты не заболела?
Я: у меня немного голова болит
В комнате столпились ангелы и демоны.
Дрейк: м-да
Нелли: уйди!
Дрейк: ей может стать хуже, поэтому пусть с девушкой кто-то останется.
Джей: я могу)
Ник: я могу)
Я посмотрела на Пэйтона. Парень молчал. Я знала, одно неверное слово и нас обоих накажут.
Дрейк: так с тобой останется Ник...
Джей: почему?!
Дрейк: крылоборство!
Джей гневно посмотрел на Ника, и покинул комнату.
Дрейк: ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ НА ВЫХОД!
И ангелы и демоны стали расходиться. Пэй бросил пафосный взгляд на ангела, и тоже покинул комнату.
Ник: у тебя случайно нет температуры?
Я: да вроде нет...
Парень бережно приложил руку к моему лбу...
Ник:....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Запрет на любовь❤️"
FanficВ мире есть Ангелы и Демоны. Она - полюбила Демона, о Он - полюбил Ангела, но не смог уберечь её.