22 часть

5.3K 86 1
                                    

Я: поэтому мне нужно к себе)

Пэй: не пущу)

Парень стал щекотать меня. Я стала громко смеяться.

Я: нет! ХВАТИТ!

Пэй: ммм такой голосок

Не прекращая меня щекотать, парень стал целовать и одновременно раздевать меня.

Я: ахаха, как тебя на всё ахах хватает!?

Пэй: а вот так!

Раздев меня до нижнего белья, парень стал оставлять свои метки на моей шее и груди. Я стала тихо постанывать... Опускаясь всё ниже и ниже, Пэй дошёл до моей киски. Отодвинув трусики, парень нежно поцеловал мою промежность. Я издала истерический смешок. Улыбнувшись мне, парень стал нежно водить языком по моему клитору.

Я: ммм

Проникая в меня язычком, Пэй стал пальчиками массировать мой клитор.

Я: ммм, боже

Стягивая футболку с парня, я кинула её на пол. Впившись руками в его волосы, я стала извиваться словно змея. Минута, и я кончила. Вылизав каждый миллиметр моего влагалища, парень всё проглотил...
Встав на колени, Пэй стал расстёгивать ширинку джинс. Я заметила не маленький бугорок в его штанах. Полностью освободившись от одежды, мы слились в страстном поцелуи. Я решила немного подразнить Пэя и талкнув его на спину, я села перед ним на коленочки. Не отводя взгляд от парня, я приблизила к чл*ну Пэйтона. Парень явно был в предвкушении жаркого минета. Я улыбнулась, и провела язычком по головке чл*на. Пэй издал зверский рык. Водя языком по всей длине, я стала массировать его яички.

Пэй: ммм!

Покусывая его дружка, я стала постепенно заглатывать чл*н.

Пэй: Т/и, твою мать... стон... Возьми глубже!

Я усмехнулась, и вынула чл*н изо рта.

Пэй: сучка!

Парень осторожно взял меня за волосы, и грубо вошёл в мой рот.

Я: м!

Это действие мне показалось очень грубым. Делая резкий толчки, парень издавал довольные стоны. 15 минут, и парень кончил. Я всё проглотила. Отстранившись от дружка парня, я грубо заявила.

Я: ещё раз ты возьмёшь меня за волосы!

Пэй: прости зай не надо так делать)

Я улыбнулась.
Посадив меня к себе на колени, парень стал посасывать мой сосок. Второй тоже не остался без внимания. Пэй стал массировать вторую грудь рукой.

Я: о да!

Взяв с пола презик, парень быстро распаковал его.

Я: у тебя всегда презики на полу валяются?

Пэй: нет, только сегодня)

Парень заставил приподняться меня. Я слегка привстала. Дав парню надеть презик, я тут же села на его стоячий чл*н...

"Запрет на любовь❤️"Место, где живут истории. Откройте их для себя