35 часть

6.5K 146 50
                                    

Я отлетела в дерево. Я попыталась встать, но не смогла. Подняв взгляд я увидела Пэйтона. Его глаза всё так же блестели. Парень подошёл ко мне.

Я: П...Пэй...

Зои: давай любимый, уничтожь её!

Глаза парня загорелись ярким огнём. Парень резко замахнулся на меня, и ударил. Пыль разлетелась в радиусе 10 метров...
Когда пыль стихла парень понял что не попал по мне. Оглянувшись Пэй увидел меня. Замахнувшись я сильно ударила парня по лицу. Слегка пошатнувшись Пэйтон ударил меня в ответ. Я снова отлетела. Парень направился в мою сторону. Откашливаясь кровью я жалобно посмотрела на парня.

Я: П...Пэй

Парень приблизился ко мне.

Я: я же люблю тебя

Зои: убей её!

Парень снова замахнулся. С моих глаз пошли горячие слёзы...
Парень снова ударил...

Я: ДИЛАН!

Парень закрыл меня собой. Я слышала как хруснули кости демона. Парень тут же упал без чувств.

Я: Дилан!

Я разревелась.

Я: НЕТ!

Я прижалась к телу Дилана.

Я: ТЫ УБИЛ СВОЕГО ДРУГА!

На секунду в глазах парня блеснули слёзы. Я ещё крепче прижалась к парню.

Я: Дилан, я обязательно отомщу за тебя

Я посмотрела в сторону ребят. Я видела как плакал Энтони, и плача материлась Авани. Я поднялась на ноги.

М/т: Я не смогу победить Мурмаера! Нужно избавить от кулона Зои, в ней вся сила!

Зои: СДАВАЙСЯ!

Я: Никогда!

Я подняла руки вверх, и стала читать древнее заклинание на высшую силу.

Лорен: Нет!

Кайли: Т/И!...

Надо мной раздался басовый голос.

?: Жертва...

Я: Я ПРИНОШУ В ЖЕРТВУ СВОЮ ЖИЗНЬ!

Райли: НЕТ!

Тут резкий толчок... В сердце закололо.

Зои: ЧЕГО ТЫ ЖДЁШЬ! УБЕЙ ЕЁ!

Парень улыбнулся и быстро побежал на меня. В эту же секунду демон отлетел. Всё моё тело покрылось огнём. Волосы почернели... На шее и руках появились чёрные вены. Глаза стали чёрными. Я превратилась в тень. Зои явно этого не ожидала. Девушка стала отаковать меня огненными шарами. Я уворачивалась от каждого её удара. Мы оказались с ней лицом к лицу. Я улыбнулась.

"Запрет на любовь❤️"Место, где живут истории. Откройте их для себя